Страница 1 из 1

scania R шибки по всем форсункам

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:17 am
kondratva
Привет ГУРУ, примите новичка.После легковых осваиваю тягачи.Клиент купил SCANIA R 2005 года в питере.После этого была мойка мотора.И дорога в полотры тысячи км.Периодически машина троила и горели неисправности.Вчера почитал ошибки но по глупости своей на записал, ибо они все были непостоянные и на данный момент не активные.Но суть такая:напряжение питания ниже допустимого, блок управления обнаружил что клапан отсечки топлива закрыт для данного циллиндра, просто отказ.И так по всем циллиндрам, с разностью по времени только.Напряжение на клеммах акб при полной нагрузке без телеги на хх 27,5 вольт.Проводку всю везде передергал-вроде все в норме.Снимал колодки с блоков управления, под одной была сырость, но, я думаю, не критично.Ошибки стер, пока не появились, но и раньше тоже километров 200 они проезжали-все в норме.Хочу докопаться до истины.Что можно посмотреть?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:42 am
Альберт-1
Всю всю проводку перетряс?Всё же видимо что то недоглядел.!От блока управления до датчиков, форсунок и клапанов прям снимай гофру и еще раз внимательно!!!

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:49 am
kondratva
Альберт-1 писал(а):Всю всю проводку перетряс?Всё же видимо что то недоглядел.!От блока управления до датчиков, форсунок и клапанов прям снимай гофру и еще раз внимательно!!!
блок управления это тот, который с двумя колодками на правом ряду циллиндров?

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:22 pm
Альберт-1
Ну да

Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:43 pm
kondratva
как снимается сам блок?Хотел глянуть на дорожки, но там все проклеено, побоялся сломать плату.И еще.От него идет по сопле на каждый циллиндр.Это как раз на клапана?По поводу напряжения питания я так понимаю это либо косяк в жгуте который идет с кабины, либо в самом блоке что-нибудь типа холодной пайки...

Добавлено: Вт авг 07, 2012 7:48 pm
sashaslam
для начала. блок EMS на левой стороне (водительской) и мне кажется что беда только по механической части. там над блоком есть эл.магнитный клапан выкинь из него внутрянку и собери все на место. скорее всего поможет

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:06 pm
Альберт-1
Ну если по ходу то да.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:52 pm
sashaslam
стесняюсь спросить. :lol: а как по другому :lol:

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:02 pm
Альберт-1
А сколько там вообще таких блоков с двумя разъёмами? :D Чел определил как с права. Ну и пускай с права главное что он.других всё равно нет...А вообще сам тупанул.У вас такое не бывает?Ладно,проехали.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 3:33 am
k0ldun
А вообще-то вин мог выложить или тип мотора, чем париться в опознании и определении направления движения...правда мотор щас не пишут в свидетельстве...

Добавлено: Ср авг 08, 2012 9:19 am
kondratva
в общем, мужики, походу разобрался я. Не стал лезть пока в дебри, снял и расковырял блок управления.Оттуда со стакан воды вылилось...Не понятно только как.Снизу заглушка и сам весь герметиком промазан.При чем такая коррозия на плате, будто сто лет он в воде пролежал.Странно как вообще работала.Ну в итоге промыли в полевых условиях паленой водкой, просушили воздухом из рессиверов, завелась и заработала отлично.Правда недолго.Минут чере10 сама внезапна потухла и все.Даже стартер не дает включать.Горит красным дисплей, моргают поворотники и свет как елка новогодняя.При том даже зарядка пропала.Посмотрел-на генератор провода возбуждения тоже с этого блока...Постоит, одумается-заводится.То ровно работает, то снова весь левый ряд отдыхает.В общем, приговорил блок.Либо везти к грамотным ребятам на чистку-сушку, либо менять.Проводку я всю облазал, гофру разрезал даже