Страница 1 из 2

EBS MAN TGA: ремонт суппортов - ошибка по датчикам износа

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:19 am
Самвел
Добрый день! Подскажите пожалуст. Почему после ремонта суппортов на MAN TGA постоянно загорается лампа EBS, и ругается на датчики износа? Может перед началом ремонта снимать клемму с аккума?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:27 am
ЖЕКА
Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:09 am
BOSHYA
Проверь не повредили слесаря провод на датчик-у них принято кидать суппорта на провода(вроде складно :) )

Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:03 pm
lukitch
ЖЕКА писал(а):Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?
Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.
Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:05 pm
Самвел
Ды што и с теми датчиками и с другими! Проводка во время ремонта нигде небыла поврежденаПроста закономерность, после ремонта суппортов машина выежжает с горячей лампой!

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:22 pm
Самвел
С компа не делал диагнозу, т.к кнорра нет, есть только вабко! А с компа авто ругается на датчики износа!

Добавлено: Сб авг 04, 2012 4:11 pm
Anatoli
а с панели посмотреть количество колодок тоже не можете? при проблемас с износом на ведущей оси, вся сцепка будет плохо тормозить.

EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1

Добавлено: Ср авг 08, 2012 8:12 am
seregka
lukitch писал(а):
ЖЕКА писал(а):Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?
Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.
Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.
EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1 ошибка 4/4 Подскажите пожалуйста как настроить датчик износа с помощью тестера (установкой в нормальное положение)???

Добавлено: Вт сен 11, 2012 7:34 pm
crashtruckkz
Всем привет! Продолжу тему с датчиками износа накладок на MAN TGS 2011 года выпуска. Заменили шкворни слева и справа, суппорт снимали, но рем. комплект не меняли. После установки всего на место, и если а/м стоит на ручнике ошибки нет, стоит снять с ручника загорается ошибка, - не видит износ накладки переднего правого колеса. На дисплее прочерк, в MANCAT's 102%. Проверил провода на датчики износа, повреждений нет (сопротивление до модулятора 0,03 Ома). Подкинул блок с рабочей машины с той же конфигурацией, никаких изменений. Перекинул провода слева направо, все равно не видит износ тормозной накладки справа. Решил заменить модулятор. Через неделю а/м приехал на замену модулятора, но уже с ошибкой по неравномерному износу торм. накладки на передней оси. 42% левое, 76% правое. Датчики износа нового образца с суппортом. Заменил модулятор, без изменений. Снял колеса проверил износ с двух сторон, изношено максимум на 15%. Отличие м/у левыми и правыми накладками 1 мм. Снял накладки, развел до конца, поставил подвел. Поставил колеса (удалил ошибки, связанные с безопасностью тоже). На тест драйв. Аналогично не видит износ накладки справа. Но смогли добиться того, что на ручнике износ видит 45% слева, 45% справа, снимаю с ручника не видит износ справа. Помогите, что может быть не так?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:06 am
den_2001
Замерь напряжения на датчиках износа (питание и выход). Скорее всего наелся датчик износа (механический износ датчика). Датчики в природе идут отдельно от тормозных механизмов (дилерам поставляется только в сборе).

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:24 am
Виталий
Если природа датчиков износса - это Китай то да идут. А в оригинале нет.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:26 am
den_2001
Виталь ты лучше каталог посмотри, производитель тормозных механизмов их поставляет отдельно.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 3:24 pm
Виталий
Мало того мы дистрибьютор KNORR-BREMSE, и спрашивали возможность поставки - ответ один небыло и пока не будет.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:24 am
den_2001
Чтоб не открывать новую тему хотел узнать у спецов.
Не работает на МАН датчик износа колодок (суппорта КНОРР, система КНОРР 2). В показаниях напряжение 0 и ошибка на замыкание на массу.
Поставили датчик с другого суппорта (сняли с нового оригинал из коробки). В показаниях опять напряжение 0 и ошибка активная на замыкание на массу. Крутить датчик бесполезно всегда 0.
Провода от блока звоняться, напряжение импульс поступает. На обманку реагирует. Попробовали еще несколько датчиков (неоригинал не Китай) напряжение есть от 0 до 0.9В (при вращении).
Подкинули на рабочее колесо все так же 0-0.9В и соответственно также ошибка на замыкание на массу.
Датчики не калибровали (я понимаю это просто запоминание 0 и его можно подкрутить ручками (развести тормозной механизм,снять крышку, по показаниям ........)).
Кто в курсе просветите.
Вот думаю либо датчики кривые, либо их нужно калибровать.
Что тогда подразумевает калибровка
Внутри датчика походу стоит переменное сопротивление, операционка и обвязка или я ошибаюсь?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 1:21 am
ShAS
Всё верно, "переменное сопротивление, операционник и обвязка"