Страница 1 из 1
Volvo FH12 420... высокое давление в картере
Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:32 pm
АЛАН
Всем доброго дня!!!! На вольве периодически выскакивает ощибка- высокое давление в картере и знак стоп!!! В чем причина,если кто сталкивался подскажите!!!! Заранее благодарен!!!
Добавлено: Пн июл 30, 2012 2:00 pm
ЖЕКА
А что показывает диагностика какое давление должно быть 103 кПа
Добавлено: Пн июл 30, 2012 2:05 pm
АЛАН
диагностику пока не делал машина в рейсе!!! Это давление масла должно быть таким???
Добавлено: Пн июл 30, 2012 2:34 pm
sashaslam
мотор какой на этой вольве
Добавлено: Пн июл 30, 2012 4:21 pm
ЖЕКА
Нет давление масла там другое и датчик другой а имено газы тупо забить сапун и будет тоже самое
Добавлено: Пн июл 30, 2012 7:51 pm
АЛАН
двигатель D12
Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:50 pm
pino
поменяй датчик давления картерных газов маловероятно что сапун забит
Добавлено: Пн июл 30, 2012 9:12 pm
АЛАН
не подскажите где находиться этот датчик давления газов картера????
Добавлено: Пн июл 30, 2012 9:42 pm
АЛАН
показывает код ошибки:MID128,PID 153,PID 94,PID 119,FMI 0,FMI 3,FMI5 ,7......SID 21,SID 22,SID33.......Это все ощибки на высокое давление газов в картере!!!
Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:18 am
ЖЕКА
Смотри датчик картерных газов стоит под датчиком давления масла
Добавлено: Вт июл 31, 2012 12:18 pm
АЛАН
спасибо!!! Гляну позже и отпищусь!!!
Добавлено: Вс авг 12, 2012 5:39 pm
АЛАН
заменили датчик картерных газов и теперь все в норме! Все спасибо за помощь!!!...........