Страница 1 из 1

Volvo FH12 420... высокое давление в картере

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:32 pm
АЛАН
Всем доброго дня!!!! На вольве периодически выскакивает ощибка- высокое давление в картере и знак стоп!!! В чем причина,если кто сталкивался подскажите!!!! Заранее благодарен!!!

Добавлено: Пн июл 30, 2012 2:00 pm
ЖЕКА
А что показывает диагностика какое давление должно быть 103 кПа

Добавлено: Пн июл 30, 2012 2:05 pm
АЛАН
диагностику пока не делал машина в рейсе!!! Это давление масла должно быть таким???

Добавлено: Пн июл 30, 2012 2:34 pm
sashaslam
мотор какой на этой вольве

Добавлено: Пн июл 30, 2012 4:21 pm
ЖЕКА
Нет давление масла там другое и датчик другой а имено газы тупо забить сапун и будет тоже самое

Добавлено: Пн июл 30, 2012 7:51 pm
АЛАН
двигатель D12

Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:50 pm
pino
поменяй датчик давления картерных газов маловероятно что сапун забит

Добавлено: Пн июл 30, 2012 9:12 pm
АЛАН
не подскажите где находиться этот датчик давления газов картера????

Добавлено: Пн июл 30, 2012 9:42 pm
АЛАН
показывает код ошибки:MID128,PID 153,PID 94,PID 119,FMI 0,FMI 3,FMI5 ,7......SID 21,SID 22,SID33.......Это все ощибки на высокое давление газов в картере!!!

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:18 am
ЖЕКА
Смотри датчик картерных газов стоит под датчиком давления масла

Добавлено: Вт июл 31, 2012 12:18 pm
АЛАН
спасибо!!! Гляну позже и отпищусь!!!

Добавлено: Вс авг 12, 2012 5:39 pm
АЛАН
заменили датчик картерных газов и теперь все в норме! Все спасибо за помощь!!!...........