Страница 1 из 2
IVECO STRALIS. EDC7U31. Ошибка 0х01А8
Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:48 pm
harlampij
добрый день проблема такая IVECO STRALIS 2007 года EDC7U31 с мочевиной при движении возникает ошибка 0х01А8 TEXA переводит как "Защита дозирующего клапана от высокой температуры" может кто с таким сталкивался или подскажет куда копать что это за клапан и от какой температуры зависит
Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:28 am
k0ldun
Почти идеальный перевод для TEXA, а вам не понятно ?
Смотрите температуру топлива, она должна иметь разумное значение, потом поищите в ТНВД електроклапан, о котором идет речь... напрягите извилины, там все настолько прозрачно !!!
Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:59 am
harlampij
в том то и дело что в этой системе нт датчика температуры топлива не возможно посмотреть давление нет дозирующего клапана на насосе как на мане проблемма возникает при нагреве катализатора и только при нагрузке
Добавлено: Сб июл 28, 2012 2:12 am
den_2001
А как тогда регулируется давление?
Добавлено: Сб июл 28, 2012 3:16 am
harlampij
ДАВЛЕНИЕ ЧЕГО ТУРБИНЫ ТОПЛИВА
Добавлено: Сб июл 28, 2012 3:19 am
harlampij
ДАВЛЕНИЕ ЧЕГО НАДУВА ТОПЛИВА РАЗРЯЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Добавлено: Сб июл 28, 2012 8:34 am
alek310
уважаемый,что-то вы путаете-все там есть. просто TEXA не все видит. смотрите параметры при нагретом движке, что кажет температура AdBlue в модуле и в баке. если что то можем отключить ограничение мощности программно,без последствий.
Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:45 am
harlampij
С ЭТИМ Я СОГЛАСЕН ЧТО TEXA НЕ НЕ ВСЕ ДАЕТ НО КУДА КОПАТЬ ТО
Добавлено: Сб июл 28, 2012 11:54 am
harlampij
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ НА ВХОДЕ И ВЫХОДЕ КАТАЛИЗАТОРА
Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:00 pm
harlampij
нашел тут вот такое "Существует заводская программная ошибка, соответствующая A8 (защита дозирующего модуля от перегрева).
Условия возникновения:
Если двигатель прогретый до рабочих температур был остановлен и зажигание будет включено после более чем 100 секунд ошибка A8 будет сохранена в памяти ECM. Ошибка будет автоматически удалена через 40 прогревочных циклов или диагностическим прибором.
Реальный перегрев дозирующего модуля:
В случае, если датчик на входе катализатора покажет превышение температуры выше предельного уровня, то для защиты от разрушения дозирующего модуля сработает его защита от перегрева. Произойдет ограничение мощности, ошибка A8 сохранится в памяти ECM.Кто что скажет по этому поводу.Какая должна быть температура
Добавлено: Сб июл 28, 2012 2:57 pm
den_2001
До 700 градусов.
Тема продолжается
Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:36 am
harlampij
Отправлял и в краснодар и аксай но машина стоит дайте дельной помощи по двигателю нет проблем проблема в мочевине
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:22 am
alek310
велком в Краснодар,быстренько поможем.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 8:44 am
harlampij
машину эту победил цена вопроса 18 рублей она давно уехала не мог ответить то доступа на сайт не было то в отпуске был можно теперь типа викторины кто скажет причину этой ошибки
Добавлено: Сб сен 22, 2012 8:44 am
harlampij
машину эту победил цена вопроса 18 рублей она давно уехала не мог ответить то доступа на сайт не было то в отпуске был можно теперь типа викторины кто скажет причину этой ошибки