Страница 1 из 1

EBS-2

Добавлено: Вс июл 22, 2012 7:23 pm
mahnat
Zdravstvuyte uvajaemiye.Takaya problema.Diagnostiroval DAF XF95-380 2003g.Pishet krasnoy metkoy PITANIYE DATCHIKA 24.V razyasnenii pishet KOROTKOE ZAMIKANIYE NA ZEMLYU POLOJITELNIY ISTOCHNIK.Proveril vsyo chto svyazano s modulyatorom v kabine.Ne mogu nayti etot datchik.V perviye stalkivayus s etim .Avtomobil grujohhiy.Ochen proshu vsex kto mojet pomoch podskazat gde mne iskat etot datchik.Zaranee blagodaryu. PS.vidimo ne vsyo proveril,chto to propustil.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 10:29 pm
wlad555
а про какой датчик идет речь?чем диагностируеш?

EBS-2

Добавлено: Вс июл 22, 2012 10:34 pm
mahnat
Diagnostiruyu TEXCOY.Ya sam xochu uznat chto za datchik.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:53 am
Balamut
В статусах питание теха что показывает? Все питания в норме? Что именно нетак с ЕБС? На английский если переключить - чего теха "скажет"?

Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:04 am
mahnat
Pitanie v norme.Tormoza stali joskimi.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 10:44 am
Anatoli
смотреть проводку к датчикам давления, их то всего 2.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 6:36 pm
mahnat
Kod 14-32

Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:40 pm
igor_oksana
код 14-32 достаточно обширный . Звучит как недостоверное значение на выводах блока EBS : B13, D9. Это сигнальные входы датчиков давления пропорционального клапана и клапана управления прицепа . Масса на оба датчика выходит из одной ножки блока EBS - D3

Добавлено: Вт июл 24, 2012 9:49 am
mahnat
Da ya ponyal vas.Ya i po knige rabotayu.Massa provod N9026 tseliy.N5121 bil oborvan,soyedinil.Delo v tom chto otsoedinyayu po odnomu ot modulyatorov i klapana TEXA pokazivaet chto rabotaet i oni pri podkluchenii sholkayut.No tormoza jozkie.