Страница 1 из 1

Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:43 pm
ra4fbc
Ситуация такова. На буксире притянуле Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка) после попадания воды в проводку. Машина заводиться но обороты набирает только до 700-750 при полной нажатой педали газа. Вода попала в результате не притянутых до конца крышек (по бокам кабины) разъемов. В результате. Не развивает обороты и не включаеются скорости.

Коробка автомат. Двигатель работает (D12, D9A)

Подскажите мысль что делать и где копать.

За машиной ОЧЕНЬ плохо наблюдали. Фильтра меняли по случаю и прочее прочее почее. Дошло в плоть до того что кабину не поднять из-за отсутствия жидкости в подъемнике, а чтобы долить пришлось срубать зубилом болт крепления декоративной облицовки для доступа к горловине залива жидкости.

Дагности показала много интересного. Хотелось бы начать с того чтобы получить результ по движку. Подкиньте мысль или тактику.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:54 pm
borisich-a
ra4fbc ты забыл цвет кабины указать...

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:56 pm
ra4fbc
borisich-a писал(а):ra4fbc ты забыл цвет кабины указать...
Уважаемы специально для для вас цвет кабины СИНИЙ. Без обид реально цвет синий.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:57 pm
k0ldun
...Двигатель работает (D12, D9A) ...
А это как понимать? Выбирай любой по вкусу???...

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:59 pm
ra4fbc
k0ldun писал(а):...Двигатель работает (D12, D9A) ...
А это как понимать? Выбирай любой по вкусу???...
Ну вот так. Газую а он в отказ. Педаль целая уже прзвонил. У меня сканер JalTest он считает что двигатели 12 и 9а одинаковы по конструкции (ну есть как то так) У 12 какието есть еще буквы сейчас на память не вспомню которые роднят 12 и 9А

Re: Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:23 pm
borisich-a
ra4fbc писал(а):
Дагности показала много интересного. Хотелось бы начать с того чтобы получить результ по движку. Подкиньте мысль или тактику.
ну и выложи скрины.,что же показала диагностика.

Re: Volvo FH12 V2 2003 год (одиночка)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:24 pm
ra4fbc
borisich-a писал(а):
ra4fbc писал(а):
Дагности показала много интересного. Хотелось бы начать с того чтобы получить результ по движку. Подкиньте мысль или тактику.
ну и выложи скрины.,что же показала диагностика.
Без проблем. Завтра сделаю такие действа.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:35 am
sashaslam
какой воды. куда попала. что за бред сивого диагноста. на русском что с машиной произошло. мотор какой :evil: и по поводу завтра! это надо было делать вчера :evil: и раз v 2 ошибки с панели в студию

Добавлено: Вс июл 29, 2012 10:03 pm
ra4fbc
sashaslam писал(а):какой воды. куда попала. что за бред сивого диагноста. на русском что с машиной произошло. мотор какой :evil: и по поводу завтра! это надо было делать вчера :evil: и раз v 2 ошибки с панели в студию
Закуртился совсем. Времени нет ответить. Вода попала в блок разъемов под капотом в результате того что владелец (или бывший) сорвал резьбу на болтах крепления крышек закрывающиюх блок тех самых разъемов (по побокам кабины). В результате образовалась щель между корпусом расположения разъемов и крышки. На скорости это сыграло эффект бесконактной мойки под давлением.

Машину починил. Проблема была в датчике давления топлива. Проводка как оказалась ни причем. Просто тупо поменял один датчик + топливный фильтр (хозяин понятия не имеет когда его меняли) и все машины начила работать.

Тема закрыта всем спасибо !!!!!

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:02 am
Anatoli
половина вольв ездит с прибитым датчиком давления топлива.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:08 pm
oleg32
похоже на топливные фильтра, нехватка топлива была. Обычно водилы первым делом их меняют.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:05 pm
ANGORSK
Всем ЗДРАСТИ!

Имеем VOLVO FH-12 D12C 2000г.

Не доехала до дома. Просто заглохла, водитель говорит перед тем как заглохнуть появился непонятный шум или стук, сам не знает.

ТЕХа показала: Нет ответного сигнала от датчика давления топлива.

Мониторинг показал давление 0бар. (насос качает) для проверки вкрутили механически, показал 1.8, при прокрутки стартером мотор вроде схватывает, бендикс отбрасывает, стартер крутит в холостую.

Вопрос: может ли мотор работать без датчика давления топлива? ну как бы в аварийном режеме?

СПАСИБО!!!

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:51 pm
Толик 23
И без датчика будет все прекрасно работать.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 10:13 pm
ANGORSK
Завтра буду смотреть!

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:22 pm
sashaslam
шум говоришь. смотри стартер или венец на маховике