Страница 1 из 2

MAN TGA дымит черным дымом

Добавлено: Ср июл 18, 2012 9:52 pm
ra4fbc
Приехала машина. При проверке оказалось отказ турбины. Привезли после ремонта. Результат расход что до ремонта что полсе 52 л/км турбина работает через раз то хочу то не хочу. Что может быть. Грешим на форсунки но проверить не чем. Скинули выхлопную трубу минуюя глушителя (было подозрение что сажа в глушителе) анннн нет дымит и до глушителя. Есть подозрение на форсунки. Как проверить. Двигун 20. Сняли патрубок с турбины на интеркуллер (гофра) турбина запускается на раз. Но дым как был так и остался Если установить гофру на интеркуллер но снять на выходе поток резко снижается причем резко снижается. Кто подскажет как проверить форсунки и они ли виноваты. Давление с турбины при надетых патрубка 0,98 бар.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:07 pm
BOSHYA
Точно турбина "цела"????????????? я бился недавно с CURSOR 10 турбина через раз включалась, итог вскрытие показало излом "шайбы" так что смелее не бойтесь вскрывать -даже после "ремонта" проверить форсы просто нада поочередно откручивать... форсы и смотреть детонацию а если двигло Д28 и блок 6.1 так твой Jaltest покажет баланс форс, я же страхуюсь осциллографом
Сори, позно(д20) читаю но и там видит баланс цилиндров откручивание здесь не поможет(не заведется)

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:13 pm
ra4fbc
BOSHYA писал(а):Точно турбина "цела"????????????? я бился недавно с CURSOR 10 турбина через раз включалась, итог вскрытие показало излом "шайбы" так что смелее не бойтесь вскрывать -даже после "ремонта"
Турбину возил в ремонт в Москву. ХЗ куда там они возили. Но турбин пришла перебраной. До ремонта турбину вообще не слышно было. После пускается через раз. Разрыва патрубков интеркулера не обнаружено (вначале мыло потом опресовка в другой конторе). Былбы 28 двигло параметров можно было больше снять но тут 20. JalTest даже не предлогает тест форсунок. Клиент уже начал копать копытом под собой.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:04 pm
BOSHYA
Повторюсь то что вскрытие турбины покажет причину - не все ремонтники добросовественные -ХАЛТУРА!!!- судя по давлению(0.98 крайне мало....)
Можно косвенно просмотреть обратку с форс за минуту не более ......

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:08 pm
ra4fbc
BOSHYA писал(а):Повторюсь то что вскрытие турбины покажет причину - не все ремонтники добросовественные -ХАЛТУРА!!!- судя по давлению(0.98 крайне мало....)
Сам понимаю и клиенту объесняю но тот в грудь кулаком и все. Контора делает ОТЛИЧНО и халтуры у них не бывает. Как в пословице и на старуху бы вает праруха.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:25 pm
ra4fbc
BOSHYA писал(а):Повторюсь то что вскрытие турбины покажет причину - не все ремонтники добросовественные -ХАЛТУРА!!!- судя по давлению(0.98 крайне мало....)
Можно косвенно просмотреть обратку с форс за минуту не более ......
А не может ли быть датчик давления воздуха. Я его проверил он показывает 1,5 кОм при температуре 25 окр. среды. По таблице это как бы оно (данные с Jaltest).

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:30 pm
Anatoli
0,98 ето ж атмосферное давление. Какая там система 6.1 или 7? какие ошибки в системе? Что показывает индикатор наддува в тахометре? Со снятым патрубком от интеркуллера до впускного колектора дым есть? Мы так каждый автомобиль глобальным разумом будем лечить? Джоп тест ведь всегда говорит что у них в приборе есть вся сервисная документацыя.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:30 pm
ra4fbc
Anatoli писал(а):0,98 ето ж атмосферное давление. Какая там система 6.1 или 7? какие ошибки в системе? Что показывает индикатор наддува в тахометре? Со снятым патрубком от интеркуллера до впускного колектора дым есть? Мы так каждый автомобиль глобальным разумом будем лечить? Джоп тест ведь всегда говорит что у них в приборе есть вся сервисная документацыя.
6.1. Ошибок по ECU н оль. По EDC что (на память не вспомню) но что то про топливо говорит.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:32 pm
ra4fbc
Anatoli писал(а):0,98 ето ж атмосферное давление. Какая там система 6.1 или 7? какие ошибки в системе? Что показывает индикатор наддува в тахометре? Со снятым патрубком от интеркуллера до впускного колектора дым есть? Мы так каждый автомобиль глобальным разумом будем лечить? Джоп тест ведь всегда говорит что у них в приборе есть вся сервисная документацыя.
ВОТ чего не делал так это снятие парметров при сняых патрубках. КАЮСЬ,

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:38 pm
BOSHYA
Так стоп, система МС6.1- двигло д28, и тогда там адекватно можно смотреть давление надува... даже баланс-тест видно, для начала прокататься с турбиной - пом снять патрубок с интеркулера смотреть разницу

Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:55 pm
Anatoli
Что с AGR?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:01 am
ra4fbc
Anatoli писал(а):Что с AGR?
Заглушили. Паронит Жесть Пароинит. Короче бутерброд. с обоих сторон. Заслонка только с монтажкой ходит. Хотя с нижней стороны заслонка полностью закрыта с верху щель. Сама заслонка цела.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:18 am
Garik
Я что не пойму что за мотор на вашем мане? Если с топливным насосом, тогда сразу вопрос как это вы не можете проверить форсунки? Камаз у вас в городке не делают что ли? Если у вас коммон райл система тогда можно сделать поцилиндровый баланс. В общем так, модель двигателя год выпуска, марка модель автомобиля, а то вопросов куча и не понятно кто что чинит. Возьмите за хороший тон писать такие вещи, а то... Так можно и дочиниться.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:20 am
ra4fbc
Garik писал(а):Я что не пойму что за мотор на вашем мане? Если с топливным насосом, тогда сразу вопрос как это вы не можете проверить форсунки? Камаз у вас в городке не делают что ли? Если у вас коммон райл система тогда можно сделать поцилиндровый баланс. В общем так, модель двигателя год выпуска, марка модель автомобиля, а то вопросов куча и не понятно кто что чинит. Возьмите за хороший тон писать такие вещи, а то... Так можно и дочиниться.
Сегодня дома (вечер как никак) завтра будет полный ракслад. Если обидел ИЗВЕНЯЮСЬ. Если не понятно то обессудте.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:22 am
Garik
Это совет.