Страница 1 из 1
D13A блок управления
Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:02 am
Алексей 76
Приветствую всех. Коллеги, нет ли у кого осциллограмы подачи напряжения на входы форсунки на исправной машине для данного двигателя? Прилагаю имеющуюся. Нет сигнала на открытие игольчатого клапана (три верхних графика). Три нижних графика -- это сигнал управления и ток на перепускной клапан (напряжение на открытие 50В, ток 10А, напряжение на удержание 19В ток 4А). Ошибки по MID128 после длительной прокрутки стартером ---- SID1(2,3,4,5,6) FMI5 (ток ниже нормального или обрыв цепи).
Добавлено: Ср июл 11, 2012 3:46 pm
k0ldun
Насколько я понял блок трепанирован, так разверните его проциком к животу и по левой руке есть ряд мелких микрух, самый большой проблемой тут является 8-ножечка и она одна одинешенька...
скорее всего проблема близко к этому месту, но вот как ее решать я подсказать не могу, тут все строго индивидуально.
Кроме этого левый верх - там управление по группам - 2 ряда микрух, тоже пристального внимания требуют, есть и схемы обрамления\слежения, которые могут быть виноваты.
Да и сами форсы могли сгинуть, 4-х контактные - слабее не придумаешь конструкции - лечиться тока заменой, а это катастрофа для кошелька владельца...
Добавлено: Пт июл 13, 2012 1:48 am
Алексей 76
Осцилограммы с рабочей машины (может кому и пригодится)
ПЯТЫЙ КАНАЛ СНЯТ ОШИБОЧНО! На нём осцилограмма 6-ого канала (заметно отставание тока от напряжения).