Страница 1 из 1

Дёргается MAN 26.372

Добавлено: Пт июл 06, 2012 7:18 pm
serg2
Сделали полную капиталку двигателя,отрегулировали насос и заменили все форсунки.При езде с малым -средним газом если дорога чуть в подъём MAN дёргается. Если надавить в пол - то нормально. Почему так ?Насос простой ,газ механический. Зажигание выставлено. Если газовать на месте, то чуть видно чёрный дымок. Везёт тоже плохо (думал после Камаза заметна разница будет) Ехал в подЪём с 20т. на 5й(зф 16). Давил в пол :x .В итоге он с 1700 снизил до 1500 - так и выехал. Но дыма небыло вообще.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:42 am
serg2
D 2866 LF15 94г.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 7:01 pm
ALFA-Dnepr
Не хватает топлива

Добавлено: Сб июл 07, 2012 7:04 pm
serg2
ALFA-Dnepr писал(а):Не хватает топлива
Насос мало даёт ? Топливщик говорит всё делал по карте ,я его как бы давно знаю(хотя у него первый раз делал)

Re: Дёргается MAN 26.372

Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:19 pm
Anatoli
serg2 писал(а):,отрегулировали насос и заменили все форсунки.
либо ремонтируйте ТНВД либо верните назад конченые форсунки.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:18 am
syava
Насос низкого и клапан обратки еще как вариант посмотреть, а лучше внутри черепное давление манометром посмотреть на ходу....

Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:02 pm
serg2
syava писал(а):а лучше внутри черепное давление манометром посмотреть на ходу....
:x Это как ? Подробнее :oops:

р.с.Сегодня опять звонил топливщику.Говорит пусковая и налив хороший ( в норме) был.Говорит что могли износится плунжера и мало давят под нагрузкой.Разве может быть такое ?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:23 pm
ALFA-Dnepr
Это не топливщик. Это шарлатан

Добавлено: Вт июл 10, 2012 9:49 am
syava
Как это делается знает любой топливщик!

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:37 am
Anatoli
serg2 писал(а):[Говорит что могли износится плунжера и мало давят под нагрузкой.Разве может быть такое ?
когда последний раз ремонтировался ТНВД? год выпуска автомобиля?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:37 pm
serg2
Anatoli писал(а):
serg2 писал(а):[Говорит что могли износится плунжера и мало давят под нагрузкой.Разве может быть такое ?
когда последний раз ремонтировался ТНВД? год выпуска автомобиля?
Авто 1994г.У меня он с этой весны.Что было раньше ни как не узнать да и кто сейчас правду скажет.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 5:38 pm
zema
братишка найди нормального топливщика,этот точно шарлатан так как пусковая тесно связана с износом плунжеров... т.е если плунжерам пришел конец...,то пускового не будет нормального,и кстати очень плохая заводка на холодную как следствие....удачи.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 7:15 pm
k0ldun
Перед тем, как топливника в чан с дерьмом мокать, я бы проверил момент впрыска (кто ставил ТНВД) , потом немного поиграл бы этим моментом.... про нехватку топлива тоже правильно сказано - это все будет видно по количеству и качеству обратки - редкий топливник проверяет ТННД , потому как на стенде он ему не нужен...
Кроме всего при капиталке могли корректор по наддуву подключить неправильно или просто его загубить...
Сначала надо все перепроверить, потом только в чан с ....

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:50 pm
serg2
Спасибо .немного утешили.Заводится всегда хорошо.Сразу.Правда в тепле.На морозе не пробовал.Зажигание вроде точно выставлено.14 градусов.
корректор по наддуву подключить неправильно
Это в насосе ?