Страница 1 из 1

АКПП VOLVO GEARTRONIC

Добавлено: Вт июл 03, 2012 2:53 pm
agent77760
Если есть у кого схема электроники\пневматики коробаса буду очень благодарен.
VIN авто YV2A4DAA61B295009
Стыдно но IMPACTа пока не имею...

Добавлено: Вт июл 03, 2012 3:15 pm
Вячеслав консультант
Поможет?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 3:39 pm
Вячеслав консультант
напиши email

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:02 am
agent77760
Спасибо Вячеслав, буду разбираться, мыло nagorny007@mail.ru

Добавлено: Ср июл 04, 2012 4:42 pm
Вячеслав консультант
Смотри почту.
Удачи.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:06 pm
agent77760
Спасибо почту получил но это наверное Powertronic схема не сходится, у меня два пневмоцилиндра X и Y проблема была в том что шток цилиндра который двигает кулису в стороны вырвал резьбу с поршня, это отремонтировали но теперь она включает только 3L или 3H ни R ни каких либо других скоростей она не включает хотя на дисплее и в мониторинге все скоростя которые включаешь рычагом или в режиме диагностики отображает, снимал и переворачивал весь механизм переключения и пробовал переключать рычагом на третьей скорости лепесток который включает скоростя переходит только в третью скорость в остальных положениях рычага он дергнется всторону и становится в нейтраль, вся механика\пневматика проверена - цела. мониторил TEXA в параметрах все датчики видно если двигать кулису рукой по X и Y значения на датчиках меняются. Все клапана целые датчик входного вала значения видно, индуктивные датчики делителя и редуктора тоже видно изменения, больше там ничего и нету ПГУ не при делах т.к. одна скорость включается и машина едет. Собирал в нейтрали, может есть принцип установки ее на место как в ASTRONIC только в одном каком то положении. Вроде ничего там сложного и нету но я в ступоре...

Забыл написать инфу с коробаса:
VT2014
SP3190122
COMP ID 71001137
Serial № 20012330069