Страница 1 из 2
MERSEDES ACTROS 1840 не встает в транспортный режим.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:18 am
ANGORSK
Всем доброго времени суток!
Проблема!
Mercedes Actros 1840 тягач 4*2
были слидующие ошибки:
1-связь с блоком контрольной суммы (ОАОС)
2-датчики уровня пола (сломаны)
3-откалибровать датчики уровня пола
1-датчики поменяны (новые)
2-калибровка выполнена (ошибки нет)
3-что за блок "контрольной суммы" (ошибка осталась)
П.С. работаю "TEXA"
П.П.С выставлял уровни Mercedes 2540 (также после замены всех датчиков); Iveco Eurostar; Renault magnum Е-TECH.
Кто знает, что это за блок "КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ" ПОДСКАЖИТЕ!?
СПАСИБО.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 2:32 pm
Виталий
Откалибровал неправильно. Пройдись еще раз и выполняй как говорит TEXA а не по аналоги с DAF, RENAULT, MAN.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 2:49 pm
Andrey
Возможно разница между транспортным положением и верхним или нижними уровнями слишком маленькая. Проверь
Добавлено: Ср июн 27, 2012 2:52 pm
ANGORSK
Виталий писал(а):Откалибровал неправильно. Пройдись еще раз и выполняй как говорит TEXA а не по аналоги с DAF, RENAULT, MAN.
Виталий здравствуй, да в том то и дело откалибровал правильно, если надо параметры транспортного-максимального-минимального записаны в блокноте, машину ставил на калибровочные упоры, ошибки по калибровке нет, а вот нет связи с суммарным блоком есть!
Я ток второй месяц осваиваю эту нелегкую профессию, ЧТО ТАКОЕ СУММАРНЫЙ БЛОК ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ???
Добавлено: Ср июн 27, 2012 3:06 pm
ANGORSK
Andrey писал(а):Возможно разница между транспортным положением и верхним или нижними уровнями слишком маленькая. Проверь
Андрей, параметры следующие: верхний-188 ; транспортный-124; нижний-74.
СКАЖИ ГДЕ БЛОК КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ может он в самом блоке ЕКАС?
Ошибка: НЕТ СВЯЗИ С ДАННЫМ БЛОКОМ!!!!!
Добавлено: Ср июн 27, 2012 3:56 pm
MasTak
Прочитайте ошибки с панели приборов, будет намного информативнее
Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:04 pm
lemeserg
это грубо говоря check summ, т.е. некорректно произведена запись в ECAS.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:27 pm
ANGORSK
Ребята, сейчас пока не могу сказать, что пишет своя диагностика на приборке машина в рейсе.
Приедит напишу.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 7:35 pm
den818
подскажите! горят одновременно две стрелки уровня поля на тягаче 4*2. через некоторое время тухнут а потом опять горят и при этом машина постоянно поднимается и опускается. вчем может быть причина?появилось с наступлением холодов.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:10 pm
den818
Майкл сегодня лазил под сцепкой воздух не где не шипит. может быть такое что в системе водичку прихватило и что то не срабатывает? и почему горят две стрелки одновременно это что то означает (ошибка) ?
Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:43 pm
pshisha
Скорей всего рассогласованы правый и левый датчики. Слишком разные показания у них.
Добавлено: Сб дек 08, 2012 3:15 am
MasTak
Ниже транспортного - стрелка вниз. Выше - соответственно вверх. Обе - ошибка. Зайдите в меню диагностики, и номер ошибки считайте.
Добавлено: Сб дек 08, 2012 1:57 pm
syava
А подушки с обеих сторон накачаны,или одна из них пустая(меньше воздуха) пробуйте отключить поочередно датчики уровня,если на одном работает нормально,то проблема в них,их нужно заменить оба.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 8:03 pm
den818
cегодня лазин под машину левая подушка пустая,вчем причина не знаю подскажите где начинать копать ато я еще новичек с такими машинами?
Добавлено: Вс дек 09, 2012 8:36 pm
MasTak
Вам отремонтировать надо, или чтоб до ремонта доехать? Ведь сказали уже - снимай с датчиков уровня разъёмы по очереди. Mercedes умеет и на одном датчике работать в аварийном режиме. До ремонта доедешь. Неисправен, похоже левый датчик - завышает показания, поэтому в левую сторону и не качает (считает что и так уже очень высоко). Менять лучше пару. Потом, естественно - калибровка датчиков