отказ круиз контроля Volvo F10

ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

отказ круиз контроля Volvo F10

Сообщение ANGORSK »

Всем доброго времени суток!
Есть Volvo F10 93г. ДВС TD 103 E.
Отказал круиз. Считал коды ошибок "3" "4" может кто знает о чем они говорят?
СПАСИБО!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

В данном случае это скорее информационные коды - мотор не запущен и не проверены тормоза...
Начните с проверки концевиков педали тормоза.
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

k0ldun, огромное спасибо!
Еще вопросик, к педали акселератора есть привязка? Вообще может схема есть?
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

k0ldun, СПАСИБО разобрался!
Концевика на педали НЕТ видать меняли, а на проводе стояла перемычка которая отошла!
Лампочка при заглушеном дизеле маргает 3-раза; при следующем опросе 4-раза, после запуска моргает 3-раза. Наверно нет показания скорости? авто в боксе.

k0ldun,Можешь подсказать как добавить холостой режим?
акселератор электронный.
СПАСИБО.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Судя по всему этот папелац еще много сюрпризов преподнесет, ложь сюда мыло, постараюсь помочь...
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

k0ldun писал(а):Судя по всему этот папелац еще много сюрпризов преподнесет, ложь сюда мыло, постараюсь помочь...
angorsk161@mail.ru

k0ldun, Еще одна проблемка нарисовалась, справа на консоли есть три приборных указателя: вольтметр, указатель давления масла и указатель давления в пневмо подвески (Я так думаю "может ошибаюсь"). Так вот эти приборы жили своей жизнью, вскытие показало, что практически вся пайка "распаялась" пропаяв все точки приборы ожили кроме вольтметра. Вольтметр работает не более минуты и клинит в каком либо положении. Разобрав еще раз понял: скорее всего "обмотка полюсов" при нагревании расширяется и цепляет "якорь".
На корпусе самого магнитного прибора есть цифры:
07.02.92 08 (это наверно дата изгатовления)
B 6/067 -3 ( не знаю)
[1127]292] (не знаю)
Где можно и можно ли вообще заказать сам прибор?
Еще Я думаю можно попробовать вживить МАЗовский вольтметр (очень крайний вариант)

СПАСИБО!!!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Извини, я тут в отпуске в Крыму...
Приборы конечно можно купить у дилера, но быстрее и дешевле - на шроте, то есть на разборке...
ANGORSK
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:39 pm
Откуда: РОССИЯ Красный Сулин

Сообщение ANGORSK »

k0ldun писал(а):Извини, я тут в отпуске в Крыму...
Приборы конечно можно купить у дилера, но быстрее и дешевле - на шроте, то есть на разборке...
С прибороми пока определились, панель пропаял, вольтметр купит на разборе.

k0ldun посмотри пожалуйста http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2429

СПАСИБО!!!
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»