Страница 1 из 1

sintrak e-3

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:27 pm
algudym
Подскажите, пожалуйста. К нам на стоянку заехал sintrak Evro-3-еле доехали с эфиром. Не тянет заводиться только с эфиром. Что там стоит за аппаратура? COMONRALE? Чем его диагностировать? и где искать разъем?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 9:54 pm
graf
Вряд ли на евро-3 стоит common rail...посмотри, насос топливный плунжерный, или роторный (лепестковый)?

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:12 am
algudym
Да, стоит cr (насос с двумя выходами, эти выходы соединяются с рампой, к-я запитывает 6 форсунок). Мотор wd615.95. Неисправность- без эфира не заводится и едет очень недолго. Хозяин говорит, что у них есть насос для замены. Вопрос-чем диагностировать (есть только АВТОАС КАРГО), где диагностический разъем, можно ли блинк кодами или тупо поменять насос? Подскажите, пожалуйста, порядок замены, тонкости пусконаладки, прокачки. Заранее благодарен.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:14 am
syava
Скорее всего проблема в форсунках,а не в насосе! Проверяется без компьютера замером обратки с форсунок......

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:22 am
k0ldun
Ну да, канешна, ща листов на 20 постов будет как и что и где искать...
Начнем с того, что если у вас проблемы с запуском, но всёж он есть, то надо начинать с элементарного - количество и качество топлива, состояние фильтров, отсутствие подсоса воздуха и величина низкого давления (на стартере минимум 4 кг)... Все эти тонкости ваша и любая иная диагноза не увидит, а значит вы просто потеряете время!
Диагнозиться это чудо своим китайским прибором, КТС-ом , ТЕХой... разьем может находиться под рулевой колонкой , в районе кулисы под крышкой (очень редко) или справа в ногах пассажира... он кругленький такой папочка...
Все что выше написано тоже верно, но это уже второй куплет песни...

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:43 am
BOSHYA
Да, потверждаю, сие чудо техники конектится пракически со всем,КТС ТЕКСА,ДЖАЛ и прочие но проблема по топливной нада смотреть давление в начале и(повторюсь) замер по обратке.....(куплет№3) даже ЕЗИ троник в помощь скажет за 1 минуту -объем

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:45 am
algudym
Спасибо k0ldun, спасибо syava, подскажите как пправильно замерить обратку- по бъему? сколько должно быть? И почему если форсы-без эфира не запускается? На наших Камазах с рядными ТНВД БОШ такие симптомы быле перед кончиной ТНВД.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:48 am
algudym
BOSHYA у меня еще нет изи, если есть инфа и не жалко (сколько должно быть за1 мин) скиньте пожалуйста.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:55 am
BOSHYA
Точно не отвечу, но для IVECO 75E15 только недавно проводил замер выходило приблизительно 70 грамм за минуту при том что изи предлогал не более 80 грамм для вашего нада смотреть аналг...

Добавлено: Ср июн 27, 2012 1:59 am
algudym
Спасибо BOSHYA буду утром пробовать. Подскажите где лучше скачать изи.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 2:53 am
k0ldun
algudym , вы все перепутали...
Начните с давления низкая сторона - это любой доступный манометр врезать на фильтр, на худой конец просто пальцем почуствовать... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ - НА НИЗКОЙ СТОРОНЕ !!!
Насчет изи - речь шла не о изи , а о ЕСИТРОНИКЕ... это библия для топливников, обьем более 40 ГИГОВ , качать вам не перекачать...
За минуту работы на ХХ чисто с форс не более 1\2 стакана - это более понятно ? ( даже тут пол-литры, стаканы... это привычнее...)

Добавлено: Ср июн 27, 2012 7:03 am
graf
А я б сначала посмотрел обратные клапана...

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:21 pm
k0ldun
graf писал(а):А я б сначала посмотрел обратные клапана...
Там очевидно так много этих обратных клапанов, что топикстартер их до сих пор проверяет...

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:12 am
algudym
Спасибо всем, кто старался помочь. Тему можно закрыть. Машинка вылечилась заменой ТНВД.