Страница 1 из 3
Маз 5440 с 2 подушками??
Добавлено: Ср июн 20, 2012 1:03 pm
Стакан
Почему подушка правая ниже чем левая.
Вроде из электропневмоклапанов трубки на подушки с разных выходов выходят, может есть смысл местами поменять??
Или чето еще надо сделать.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 3:16 pm
Andrey
Попробуй поменяй. Если ничего не изменится, то причину надо искать в креплении полурессоры (сайлентблок, стремянки, рама).
Добавлено: Ср июн 20, 2012 5:07 pm
syava
Да скорее всего ничего не изменится,проблема механического характера описаного выше...
Добавлено: Ср июн 20, 2012 9:53 pm
Стакан
Шарниры менял.
В другой теме так и не понятно чо и как, оказывается проблема известная.
Знакомый поставил второй кран уровня пола, механический, сча машина у него гуд, ровно стоит.
То как он поднимает опускает непонятно.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:35 pm
Anatoli
если там система ВАБКО то можна добавить датчик уровня, заменить блок клапанов управления, и перепрограмировать блок управления.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:32 am
Стакан
Anatoli писал(а):если там система ВАБКО то можна добавить датчик уровня, заменить блок клапанов управления, и перепрограмировать блок управления.
А поподробней????
Стоит вабко.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 3:05 pm
MasTak
Сам всё-равно не сделаешь. Ищи, кто умеет.
А переделка описана Анатолием точно и полностью.
Твои расходы - датчик уровня, блок электромагнитных клапанов, установка всего этого и программирование блока.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 3:47 pm
Стакан
С чего ты решил что я сам не сделаю.
Если есть схема и номера деталей выложи
Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:40 pm
borisich-a
Стакан писал(а):С чего ты решил что я сам не сделаю.
Если есть схема и номера деталей выложи
сделаеш и сам ,если есть интерфейс ВАБКО .....
Добавлено: Пт июн 22, 2012 1:11 am
syava
И пинкоды для доступа к параметрированию
Добавлено: Пт июн 22, 2012 4:08 am
MasTak
Стакан писал(а):С чего ты решил что я сам не сделаю.
Если есть схема и номера деталей выложи
Из личного опыта решил

Чтоб получить схему всё необходимое уже есть. Номер блока управления подвеской забиваешь в вабко-инфо. Там найдёшь и схему, и номера деталей. Доступ открытый. Но отпараметрировать всё равно не получится самостоятельно. Да и зачем? Каждый должен заниматься своим делом
Добавлено: Пн июн 25, 2012 12:30 pm
Andrey
Попробуй запитать обе стороны подушек только от одного выхода центрального клапана, а на второй поставь заглушку. Таким образом ты 100% уравняешь подачу воздуха в подушки. И не нужного ничего менять.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 12:34 pm
syava
Можно поставить перемычку между подушками, чтобы уровнять давление, но боюсь это не решит проблемы, как правило проблемы механического характера....
Добавлено: Пн июн 25, 2012 12:47 pm
Andrey
Была похожая ситуация тоже на МАЗе. Проблема была в том, что стоял один датчик уровня пола, а блок был запараметрирован на два датчика. Если у тебя тоже окажется, то попробуй предыдущий мой вариант. Иначе без интерфейса и пин кодов не получится.
Добавлено: Вт июн 26, 2012 1:37 am
s200773
syava писал(а):Можно поставить перемычку между подушками
А смысл,они и без этого запарралелины внутри клапана ECAS (схемку поизучай клапана под один датчик)
Andrey писал(а):Попробуй запитать обе стороны подушек только от одного выхода центрального клапана, а на второй поставь заглушку
Зачем такие огороды городить. Там же все и так соединено.
Отсоедени стабилизатор поперечной устойчивости от рамы и возможно на этом тема закроется,а если нет,то на стапиля раму и выравнивать,винтом она пошла и ни чего с этим не сделаешь даже если два датчика поставите,слишком маленькое растояние между ними будет,правая сторона будет висеть на левой,или наоборот(но это только при не загруженном авто).
