Страница 1 из 2

Volvo FH16 A520 1997 г.в. глохнет на ходу

Добавлено: Пт июн 15, 2012 2:20 am
Андрей Ватаженко
Доброй ночи. Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль Volvo FH16 A520 1997г.в.. Машина глохнет на ходу, после нескольких манипуляций водителя (включает\выключает зажигание) машина заводится и едет. И примерно это происходит один раз в день. Заметили, что когда машина глохнет, лампочка диагностики не включается вообще. Но когда машина работает диагностика постоянно мигает. Пробовали подключить компьютер в нескольких местах, машина не соединяется. Что может быть?

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:19 pm
syava
пропадает питание на блок впрыском,смотреть моторный жгут,но может быть проблема и в самом блокеивпрыском.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:10 pm
BOSHYA
была проблема в самих реле-звонишь обмотку то 60 ом пошевелишь-меняется от 1000-до 25000 ом -поменяли и ок кстати при этом материлось на питание поэтому и не соединяется(если не ошибусь то в реле резисторы парательно обмотке)

Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:16 am
Андрей Ватаженко
Да похоже на блок впрыском,меняли реле местами не помогло :?:

Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:40 am
Андрей Ватаженко
Ребята подскажите на этом автомобиле не работает датчик тахи стрелка спидометра прыгает на месте,и на ходу то работает то нет и когда показывает то водитель уверен что не заглохнет на ходу,но бывает толчок на стрелку и машина глохнет. Не может это быть причиной?

Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:01 am
k0ldun
Старый добрый М7 стоит на 16-литровых как правило, это вам надо посмотреть - стоит ТНВД ? Если это так, то комп никогда не подключиться к моторнику вашего авто, кстати , в таком случае вы и релюхи местами поменять не можете...
Дабы не гадать на кофейной гуще - заедте к нормальному спецу, а не ищите мальчиков с диагнозами и компами.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 2:35 am
Андрей Ватаженко
Спасибо за советы,Может у кого-то есть еще мнение по поводу данной проблемы?

проводка

Добавлено: Вс июн 17, 2012 10:15 am
Альберт-1
Есть мнение что проводка

Добавлено: Пн июн 18, 2012 2:30 am
k0ldun
Андрей Ватаженко писал(а):Спасибо за советы,Может у кого-то есть еще мнение по поводу данной проблемы?
за ваше спасибо от нас пожалуйста, но где ответ - у вас стоит ТНВД ?

Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:25 am
Андрей Ватаженко
Конечно топливная стоит,

Добавлено: Пн июн 18, 2012 3:07 pm
MasTak
:lol:
без "топливной" пока только электромотры
Вопрос был в следующем - на моторе ТНВД или насос-форсунки?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 12:32 am
k0ldun
А ведь если настойчивее быть в получении ответа на вопрос, то в обидках захлебнеться, о переходе на личности заплачет...

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:36 am
Андрей Ватаженко
а вы что не понимаете что такое топливная а что насос-форсунки?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:52 am
k0ldun
Андрей Ватаженко писал(а):а вы что не понимаете что такое топливная а что насос-форсунки?
Неа !!! Я тупой до безобразия , до сих пор считал что ТОПЛИВНАЯ - это общее название системы топливоподачи (жаргонизм) и бывает несколько видов таковой - ТНВД , насос-форсунки и общий рельс...
Но вот раз у вас ТНВД, то менять релюхи местами вы никак не могли...
значит у вас система управления М7 и комп в ваших делах не помошник, а значит вы и все диагносты тыкали компом в кучу транзисторов и микросхем ... , а вы что , не понимаете что такое М7 ?
Тогда вам только к диагносту, причем грамотному, дорогому и на долгий ремонт ! Большего вам никто не подскажет , а вы что, не понимаете этого ?
Теперь мне интересно, а вы понимаете - что такое насос-форсунки?...

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:49 am
Андрей Ватаженко
Доброго дня. я не планирую соревноваться с мастерами своего дела,так-как я обратился за помощью к вам.Да и по-поводу реле они все одинаковые и под одними номерами.