Страница 1 из 1

Mercedes Actros 2641 треск при включении задней и раздатки

Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:33 am
VITALIANO
Здравствуйте форумчане! Mercedes Actros 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП механика.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте!!!

Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:44 am
k0ldun
Очень вероятно, что придется менять сцепление, причем очень скоро и пакетом со всеми вытекающими...

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:50 pm
VITALIANO
Привет koldun! Сомневаюсь, т. к. после сброса воздуха с контура ПГУ включается несколько раз нормально, и вперед все скорости без проблем, после включения любой скорости перед задней задняя включается без треска.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 2:44 am
k0ldun
VITALIANO писал(а):...после включения любой скорости перед задней задняя включается без треска.
Вот эта ключевая фраза и прозвучала! ...
так что не сомневайтесь, скоро, причем если чего -то не доделаете, то будете тренироваться...

Re: Mercedes Actros 2641 треск при включении задней и раздат

Добавлено: Пн июн 11, 2012 7:47 pm
sergeyzzr
VITALIANO писал(а):Здравствуйте форумчане! Mercedes Actros 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП полуавтомат.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте!!!
проблемы с механической частью кпп ,если бы сцепление или пгу то так было бы со всеми передачами факт)

Добавлено: Пн июн 11, 2012 9:39 pm
Чибуран
Подшипник на валу отбора мощности умер!КПП по любому снимать! Заодно увидишь сцепление.С уважением Владимир.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:14 pm
VITALIANO
Спасибо ребята! Забыл еще одну тонкость: при заглушенном движке раздатка включается хорошо и быстро.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:42 pm
VITALIANO
Не мог ответить, полетел винчестер. Поменяли сцепление, все нормализовалось, cпасибо ребята!!! Особая благодарность KОldun, направил на путь истинный!

Добавлено: Пт мар 29, 2013 4:43 pm
рефрусь
Здравствуйте.Спасибо что отписались. Похожая ситуация как раз ищу ответ.