Страница 1 из 1

АВТОБУС SCANIA OMNI EXPRESS

Добавлено: Сб июн 02, 2012 7:51 pm
Профи
на автобусе вышла из стороя ретарда. т.е. вообще перестала реагировать на запрос торможения. а потом при каждом включении выкидывала масло через вентиляцию и очень сильно..
Ваделец автобуса купил новую. мы поставили. все заправили и т.п...
после рейса обращаються вновь с жалобой- Поздно срабатывает..
SDP3 пишет- Давление в гидросистеме не соответствует положению рычага ретарды. и отсутствие отклика от блока GMS\RET .
Поехал вместе с водителем смотрю в монитор . давление в гидросистеме изменяеться сразу же как только включишь в первое положение. а время нарастание давления тянеться 5-6 секунд. после чего ощущаеться тормозной эффект. причем эта эффективность торможения отличная для каждого положения рычага.
поменяли следящий клапан на ретарде на новый и никаких изменений..
проверил кан шину ( в данном случае красная шина) связь меж блоками. сопротивления, напряжения - все в норме..
куда еще лезть? жалею что без внимания оставил проводку от блока рет до следящего клапана, но как приедет с поездки - проверю..
может у кого была подобная проблема?

Добавлено: Сб июн 02, 2012 8:03 pm
Anatoli
проблема скорее в механике-гидравлике, может масло не то, может много масла и гидротрансфрматор переполнен.