Страница 1 из 1

cummins 11 man erf резко задымил двигатель чернотой

Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:01 pm
игорь 069
товарищ приобрел себе вот такой автомобиль, эксплуатировал полтора года и примерно два месяца назад двигатель резко начал дымить и слегка пропала тяга причем расход не увеличился, кидает черноту при нагрузке, когда поддаешь газу. Сам занимаюсь европейцами диагностику сделать не смог и отправил его к специалистам, которые ответили что все отлично, форсунки исправны, неисправностей по системе управления двигателем нет. сам же обратил внимание (на бортовом компьютере) что турбина очень медленно набирает давление при нажатии на газ и когда оно нарастает до 270 -300 кпа дымление прекращается. Рассуждаю логически расход не увеличился , а смесь получается богатая значит малое количество воздуха на единицу топлива.
Поделитесь опытом кто чем сможет, машина у товарища в кредите хочу выручить. заранее благодарен.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:10 pm
syava
Смотреть впускной тракт, Турбина-интеркулер-впускной колектор датчик давления во впускном колекторе.....

Добавлено: Сб июн 02, 2012 11:36 am
игорь 069
впускной тракт просмотрели весь, ВСЕ пролили мыльным раствором. Утечек нет. Сомневаясь - применили дедовский способ, перекрыли турбину на входе, двигатель заглох значит утечек нет. на турбине стоит заслонка с приводом от надува , будем снимать турбину смотреть визуально ее . Что еще можно посмотреть пишите любую информацию ( как говорится с чем черт не шутит)

Re: cummins 11 man erf резко задымил двигатель чернотой

Добавлено: Вс июн 03, 2012 1:45 am
k0ldun
игорь 069 писал(а):...и примерно два месяца назад двигатель резко начал дымить и слегка пропала тяга причем расход не увеличился..., кидает черноту при нагрузке, когда поддаешь газу. Сам занимаюсь европейцами диагностику сделать не смог ...и отправил его к специалистам, которые ответили что все отлично, форсунки исправны, неисправностей по системе управления двигателем нет. сам же обратил внимание (на бортовом компьютере) что турбина очень медленно набирает давление при нажатии на газ и когда оно нарастает до 270 -300 кпа дымление прекращается. Рассуждаю логически расход не увеличился , а смесь получается богатая значит малое количество воздуха на единицу топлива...
насчет расхода - однозначно вы вводите народ в заблуждение! возможно вас тоже немного неверно информируют... для диагноста разве есть разница какая машина? первичный диагноз вы должны были ему поставить... как вы решили, что нет неисправностей по системе управления? там есть 2 лямпочки - красная и желтая...
Ну а диагносты... а они ваще диагносты (ведь даже вы обратили внимание на турбину) ? если дымность повышена, а они говорят что все отлично, может надо сменить диагноста?
Ваще более похоже на скрытый вопрос перевозчика, так диагносты вопросы не задают, если конечно они не только с компом бегают...