Страница 1 из 2

Не работает спидометр

Добавлено: Ср фев 18, 2009 1:03 pm
Иван
Компьютер пишет TCO PROFEN (помоему так). Отказ системы ТСО.
И на дисплее горит красный треугольник.
При этом спидометр не работает.
В чем может быть дело?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 1:40 pm
olegole
Какая машина и спидометр или тахограф? Марка тахографа?
Если стрелка дергается на тахографе с интервалом около 7 секунд -
не видит датчик на коробке.
Если была замена резины с последующей калибровкой, менялась
стелла и разница большая - не совподение количества импульсов тахографа и датчиков ABS.
Отключение питания, скажем на MAN, открыть - закрыть сначала без шайб, затем с шайбами.
Сигнал идет сразу на тахограф, а затем с пина 7 тахографа на спидометр.

проблема со спидометром

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:02 am
Иван
Машина MAN TGA.
Марка тахографа MTCO 1324.
Так что проблема в тахографе?
Помню как то вытащил шайбу и не встравил ее.
Помоему после этого и появилась проблема.
Раскажите подробно как ее исправить?
Я потом вставлял шайбы. Но ничего не изменилось.

Добавлено: Чт фев 19, 2009 11:51 am
olegole
По MAN TGA
Вариант первый: не синхронизированны часы на тахо который над головой, должны моргать часы. Выход: вытаскиваем шайбы на включенном зажигании и пустую каретку
закрываем, ждем, пожужжало, механика синхронизировалась.
Если не помогло, то в углу внизу буква M на включеном зажигании - нажимаем, держим, он выдает коды ошибок. Пишим сюда.

Не работает спидометр

Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:45 pm
Иван
Время на тахографе мигало. Выташил шайбы закрыл каретку. В общем проделал все, как вы писали.
Время перестало моргать но с дисплея ошибка не пропала. И красный треугольник тоже.
При нажатии на клавишу "М" ничего не произошло. Никаких кодов не высветилось. Ни при включенном ни при выключенном зажигании.
Что еще может быть?

Добавлено: Пт фев 20, 2009 3:04 pm
olegole
Может не правильно обьяснил. На влюченном зажигании нажимаем кнопку "М" - попадаем в меню часов, далее опять нажимаем кнопку "М" - попдаем в память зафиксированных ошибок. Смотрим код, скажем А050 - езда без тахокарты, причина: импульс скорости прошел когда самописец закрыт, отутствует тахо карта либо полностью исписана .
Далее ошибка будет актуальна в случае если транпортное средство после устранения неисправности не двигалось. Датчики ABS и тахограф должны считать информацию, проще - машина должна проехать . Если память пуста т.е. ------------------ типа такой, то проблема на выходе тахографа - выходы тахо в4 в7, желтая фишка сзади тахографа под плобой. Пишите.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 3:06 pm
olegole
Прошу прощения, в лини между тахографом и спидометром

не работает спидометр

Добавлено: Сб фев 21, 2009 2:58 am
Иван
Нажав на включенном зажигании дважды кнопку м высветилось следующее:
14.02.09 17:09 А423!
Что это значит? И что делать?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 1:20 pm
olegole
а423 проблемы связи датчика который на коробке с тахографом
проверить провода которые идут от датчика к тахографу
проблема только в том что как датчик под пломбой так и на задней крышке тахо пломба если машина оттарированаи
одназначно или на сервис или делаем сами и улыбаемся трансортникам
либо делаем сами а затем стаим пломбу с зади тахографа транспортники пломбу не смотрят боятся сломать тахо ну а коробка пломба должна совпадать с той что в сведетельстве поверки но это в основном для европы фин один доглядел разницу в пломбах
машину оштрафовали на 4 тысячи евро решать вам

Добавлено: Сб фев 21, 2009 2:16 pm
Иван
я примерно так и предполагал. Думал на батчик в коробке. Провода Все целы. Может сам датчик неисправен?
Вообще уровень масла в коробке может влиять на работу датчика который идет к тахографу? я не проверял уровень масла. просто думал может масла не уровень.
А сзади тахографа тоже какой то датчик? Или там предохранитель?
Если Провода целы что смотреть? Датчики?
Они не ремонтируются?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 2:20 pm
Иван
Кстати вчера заметил что при нажатии на педель газа при оборотаж двигателя около 2000-2500 стрелка спидометра немного отрывается от нуля и снова ложиться.
Почему?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 3:39 pm
olegole
кроме того что не ремонтируется его нужно прописывать т.е
активировать по поводу масла не влияет кроме того что на сам датчик можэт прилипнуть стружка если в коробке есть стружка
посмотрите на голову польется масло предуприждаю
а то что дергается система не рабочая что вы от нее хотите
надеюсь что у вас стружка

Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:26 pm
olegole
Вот распиновка фишек на тахо

(Просмотр доступен зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Сб фев 21, 2009 9:16 pm
Иван
На коробке два датчика сверху и снизу.
Отвернул верхний, на нем было что то вроде металической пыли. Небольшое колличество. Протер поставил на место. Кстати он должен быть в масле? Как вообще проверить уровень масла в коробке если нет щупа? И за что отвечают верхний и нижний датчики?
Нижний с пломбой, не стал отворачитать побоялся что масло потечет, а заливного отверстия не нашел.
Можно ли будет масло залить в отверстие верхнего датчика?
И как металическая стружка\пыль влияет на работу спидометра?
Из-за нее неработает датчик?
Если на нижнем датчике стружка, удалив ее, спидометр заработает?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 9:18 pm
Иван
До задней стенки тахографа не добрался не смог его вытащить.
Как он вытаскивается?