Страница 1 из 1

MAN TGM 240 ошибка 03872-01,03871-01

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:29 pm
Славасмин
Уважаемые коллеги кто сталкивалься подскажите в какой стороне хоть искать.Ошибки считаны тексой.3872 Достоверность по датчику внутренней температуры EDC.(Слишком высокое значение).3871 Совместимость температур для кодировки EDC.(Слишком высокое значение)Обе ошибки присутствующие и не стираються.Двигатель вроде работает нормально.Жалобы на перерасход топлива.

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:00 pm
k0ldun
Так вам намекают - блок в ремонт по перегреву или переохлаждению проситься...
Ну а это "...Двигатель вроде работает нормально.Жалобы на перерасход топлива...." - вещи взаимоисключающие друг друга!
Вроде - нет такого определения, есть нормально и ненормально, но тогда откуда жалобы? Да и жор топлива - это разве нормально?
Итак, вначале определяемся, устраивает или нет клиента работа мотора, потом проводим диагностику и выносим вердикт - клиент излишне мнительный или реально есть неисправности, затем определяемся с ремонтом и его необходимостью с точки зрения клиента...

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:34 pm
Славасмин
А что может с блоком случиться при перегреве?И что можно там отремонтировать?

Добавлено: Чт май 24, 2012 3:22 am
k0ldun
Славасмин писал(а):А что может с блоком случиться при перегреве?И что можно там отремонтировать?
Перегрева скорее всего и нет, просто отказ датчика или схем обрамления, но могут быть и экзотические неисправности...
А вот что там можно отремонтировать вам лучше не знать, дабы не было соблазна самому туда лезть (так и подмывает анекдот про кобылу и медведя расказать...), вам надо знать иное - ремонт начинается от 5 тыс руб и в вашем случае он будет несколько больше , а стоимость нового блока узнаете у дилера, разборка тоже может подойти, но блок с разборки еще и пришить надо....

Добавлено: Чт май 24, 2012 6:28 pm
Славасмин
Однако жестко вы отвечаете.Откуда вам знать куда кому лезть?

Добавлено: Чт май 24, 2012 8:37 pm
k0ldun
Славасмин писал(а):Однако жестко вы отвечаете.Откуда вам знать куда кому лезть?
Возможно и жестко, но правду я говорю... потому как жизненный опыт позволяет по характеру вопроса предполагать квалификацию специалиста вопрошающего, предвидеть последующие вопросы и результат проведенного ремонта!
Мне приходиться иметь дело с машинками и ЭБУ как правило как истинной в последней инстанции - многие поковыряются, разнообразных диагнозов понаставят... клиент помыкается от одного к другому, потом приехав или притащив обьект ко мне, уезжает своим ходом полностью удовлетворенный и одухотворенный, правда с существенно облегченным кошелем, особенно с подобными неисправностями...

Добавлено: Пт май 25, 2012 5:29 pm
Славасмин
Во первых вы не знаете ситуации,А уже составили мнение обо мне.Я так понимаю этот форум не для того что бы выяснять кто какой специалист и заниматься флудом.Если вы незнаете на мой вопрос ответа просто не отвечайте.А ваш опыт в плане определения специалистов никому не интересен.

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:48 pm
ALFA-Dnepr
Уважаемый, вы б лучше хоть один-второй вопрос правильно задали по теме. А не рассказывали какой вы хороший специалист. Первые пару постов просто вопиют о незнании