Страница 1 из 1

man центр не помог помогите разобраться

Добавлено: Ср май 16, 2012 8:01 am
rabaman
Парни помогите разобраться с машинкой, ман 19.403 vin: WMAT331870M228575.не тянет, дыма нет, причём на прогретом моторе вообще нет дыма,запускается отлично что на горячую что на холодную, не успеешь ключ вставить. все фильтра солярку всё смотрел,загнал на станцию "ПЕРМАВТОТРАК"ПРОДАЖА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ MAN и ISUSU. неделю они мне выносили мозг, то мол машинка конструктор прога старая такой нет надо в германию заказывать, то не видить датчик наддува, то на форсунке сопротивление в 4 раза больше чем должно????(как оно стало больше не догоняю) то педаль газа, короче содрали с меня хорошенькую сумму, я приехал прокатился результата ноль, обратно "ребята переделываем" на следующий день мне говорят "машина готова приезжайте". Я приехал результата ноль!!! c помощью русской матери вылил что думаю об их "МАНЦЕНТРЕ"уехал созвонился с руководством, объяснил проблемку мне говорят"гоните обратно будем смотреть". ХВАТИТ НАСМОТРЕЛИСЬ!!! подскажите как можно считать коды неисправности в полевых условиях,(что надо замкнуть) мануал по ману есть но там не написано, переворачиваю весь инет вторые сутки тожемана нет ничего.таблица ошибок есть правда на английском но с этим разберёмся. Ещё такая беда: зимой машина поднималась в уровень только наступила весна(попала водичка)
сама не поднимается только в ручную на пульте, автоматом уровень совсем не видит даже бывает желтая лампа не горит, красная горит( мыргает) постоянно.об этом тоже на "МАНЦЕНТРЕ" было говорено, сказали что типа блок ЕСАS стоит от 6х2 или машинка была с ленивцем????? что не видно что-ли? надо менять блок( он стоит порядка 285000)
помогите пожалуйста разобраться, я всё сам сделаю только ткните пальцем и немного информации.
заранее благодарен

Добавлено: Ср май 16, 2012 10:37 am
Anatoli
как вы собираетесь увидеть текущие параметры с блока без диагностического оборудования? авто действительно было с ленивцем? номер блока управления ECAS?

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:15 am
Ратибор77
интересно, а откуда такая цена на блок, может всетаки нолик лишний?
я бы тоже так продавать хочу, продал один за такую цену и год можно отдыхать...

Добавлено: Чт май 17, 2012 11:37 pm
esa
Так EDC горит?

Добавлено: Пт май 18, 2012 7:36 am
rabaman
ребята авто было без ленивца, это стопудово!! там по раме же видно, во вторых цену примерно мне сказали на сервисе, действительно двести пятьдесят рубасов, в нолях ошибок нет. EDS после включения зажигания через 3-5 сек. тухнет и больше не горит, дыма нет никакова, даже при нагрузке, причём когда прогреется двигатель вообше нет дыма, ну что кто нибудь поможет? может что где померять ? какие параметры , хотя-бы какое сопротивление на форсунке? и как проверить датчик наддува?

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:36 pm
BUS CM
Согласно вину и сборочной карте машинка 3-х осная. 97 года выпуска.
Почему-то два варианта блока ecas 6600 и 8017, в мантисе 6829.
Мотор согласно вин. D2866LF20. Причин неисправностей может быть куча, как электрических, так и механических. Все равно самостоятельно, без диагностики отремонтировать не получится.

Re: ECAS

Добавлено: Пт май 18, 2012 9:38 pm
rabaman
track-diag писал(а):Какого года MAN?
машинка 97 года. ленивца не было!!! вся на воздухе модел flls.

Добавлено: Пт май 18, 2012 9:39 pm
rabaman
BUS CM писал(а):Согласно вину и сборочной карте машинка 3-х осная. 97 года выпуска.
Почему-то два варианта блока ecas 6600 и 8017, в мантисе 6829.
Мотор согласно вин. D2866LF20. Причин неисправностей может быть куча, как электрических, так и механических. Все равно самостоятельно, без диагностики отремонтировать не получится.
поэтому и два блока ECAS завтра обязательно посмотрю номер отпишусь

Добавлено: Сб май 19, 2012 8:30 pm
MegaZlodey
rabaman писал(а): поэтому и два блока ECAS завтра обязательно посмотрю номер отпишусь
Почему поэтому?

Добавлено: Вс май 20, 2012 2:47 am
k0ldun
Если машинка - конструктор , а такими щас и торгуют, она мозг вынесет не только вам, но и ремонтникам, потому вам надо набраться терпения и блок за блоком перелопатить и привести в соответствие... естественно вам придеться пользоваться услугами разборок, про ман-сервисы ван надо забыть! по крайней мере пока...
Что касаемо проблемы - там без диагностического оборудования получиться игра в русскую рулетку, может конечно вы и выживите...
Вывод - или вы ищете нормального спеца, дома или тут на форуме, платить естественно придется как за работу так и за зап.части, или прекращаете выносить мозг форуму, самому вам найти неисправность как иголку в стогу сена...