Страница 1 из 1

Man TGA 41.480 Стук в двигатели.

Добавлено: Пн май 14, 2012 9:41 pm
DmitryNsk
Доброго времени суток!
Столкнулись с проблемой Man TGA 41.480 после гидроудара движок был снят и на нем заменили помпу, две головки, поршня, коленвал, гильзы, собрали завели. Завелся, вылезла ошибка edc 03781-01 но работал впринципе нормально, через некоторое время появилися странный стук(не сильный но настырный) в дигатели (верхняя часть), похожий на тот который появляется при не работающем цилиндре, появилась дымность. Думали что прийдеться снова разбирать и менять распылитили, заглушили завели, стук пропал. Выдохнули, но он снова появился спустя какое то время. При езде чувствуется потеря мощности, пока списываем ее на прикатку, но стук пугает. Иногда машина может час работать нормально а потом он появляется. От температуры тоже никак не зависит, появляется и на прогретом и на холодном, с разной периодичностью.

Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
3. Грешили на топливо, специально откачали то что было в баке, купили самое лучшее что у нас в городе было. Звук работы мотора изменился в лучшую сторону но стук как чертик из табакерки все еще нас посещает регулярно.

Подскажите пожайлуста что это может быть ибо два дня уже от него не отходим, с утра до вечера...

Re: Man TGA 41.480 Стук в двигатели.

Добавлено: Вт май 15, 2012 12:03 am
Balamut
DmitryNsk писал(а):
Пока вариантов у нас не много:
1. Распылители (плохой вариант не хотелось бы лезть в движок снова) да и не верится в него так как тогда бы стук был постоянным
2. Сбой в работе электронной системы впрыска. Тоже плохой вариант так как оригинального сканера нет, а мультбрендовый берет плохо. Да и по причине не постоянного стука тоже стараемся отмести.
плохой вариант будет, когда вы станете колом где нибуть "в глуши" или же на автобане - тогда вариантов будет еще меньше! И че это за сканер который плохо берет МАН???
Едьте к кому-то дальше если неможете побороть проблему своими силами!
А так насчет стука - все ваши варианты возможны но моторист толковый скажет точнее!

Добавлено: Вт май 15, 2012 12:55 am
Alex57
Шатун погнуло. Шатуны меняли? мерили? Обычное дело при гидроударе на мане. Как и сам гидроудар!

Добавлено: Вт май 15, 2012 2:01 am
Anatoli
а от чего гидроудар то был?

Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:18 pm
lukitch
ИМХО не там ищете. 3781 и рандомно возникающий стук, наводят на некоторые размышления. Один мой клиент объездил кучу именитых сервисов, с подобными симптомами, отдал около 50 килорублей спецам за диагностику, и замену Mprop, клапанов ограничения давления, меняли несколько раз, а он все платил. Дело оказалось в подгоревшем контакте на разъеме Mprop. Начните с простого, прежде чем лезть в дебри.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 4:47 pm
syava
В момент дефекта мониторить давление рейки м-проп и балансировку цилиндров,от этих даннх можно отталкиватся дальше...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 9:05 pm
k0ldun
syava писал(а):В момент дефекта мониторить давление рейки м-проп и балансировку цилиндров,от этих даннх можно отталкиватся дальше...
Дорогой друг, не хочу спорить, но гнутый шатун так никогда не удавалось выявить...может мне просто не везло?
А вот про клапан или про умирающую форсу (или форсы), а также топливо низкая сторона - тут да, мониторить помогает...

Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:32 pm
syava
если проблема была бы с шатуном,то проблема была бы посьоянной,а тут то появляется,то пропадает!

Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:06 am
Alex57
логично! Дмитрий из новоросса, автор! отпишись нашли что!?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:47 am
MasTak
Alex57 писал(а): Дмитрий из новоросса, автор
Новосиба?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:53 pm
Alex57
:D Новосиба!!! Все равно! Ждем ответа!