Страница 1 из 1
Маз прописать параметры в блок Wabco
Добавлено: Пн май 14, 2012 11:03 am
hp-max
Всем привет. Вообщем поставленная мне задача, на тягаче Маз переделать систему пневматической подвески с одного датчика хода на два. Собственно блок управления 446 055 301 0.
Вопрос следующий у кого есть оборудование для изменения параметров в блоке управления 446 055 301 0 чтобы сконфигурировать его под данную задачу.
Вышлю блок в любой город Украины.
Буду рад сотрудничеству.
Добавлено: Пн май 14, 2012 1:55 pm
syava
Я могу
Добавлено: Пн май 14, 2012 2:13 pm
Виталий
И клапан под два датчика заказан??
Добавлено: Пн май 14, 2012 5:33 pm
hp-max
syava писал(а):Я могу
напиши в ЛС стоимость.
Добавлено: Пн май 14, 2012 6:47 pm
Ратибор77
никакой клапан по два датчика не нужен, только настройки параметров надо поменять.. да проводку переделать...
только зачем это нужно?????
да еще блок то перепрограммируют, а вот как быть с калибровкой.. тут машинка нужна... особенно под 2 датчика...
Добавлено: Пн май 14, 2012 7:18 pm
syava
Клапан менять нужно,так как родной с двумя солиноидами!
Калибровку можно провести другим оборудованием,человека интересует именно параметрация блока как я понял.
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:26 am
Ратибор77
Не видел блока клапанов с двумя солиноидами, самое малое с тремя...
Если вы имеете виду сдвоенный клапан, так он нужен если есть ленивец.
Не замечал разницу в блоках клапанов на МАЗах, при установке одного датчика, или двух...
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:56 am
Anatoli
на автомобилях с одним датчиком уровня установлены клапана ЕКАС с двумя соленоидами, на атомобилях с двумя датчиками уровня установлены клапана с тремя соленоидами. На автомобиле МАЗ установлен блок 301 (с МАНа Ф2000) один датчик уровня, и блок клапанов с двумя соленоидами. Для установки второго датчика уровня нужно доплнительно установить датчик уровня, заменить блок клапанов, смонтировать проводку для датчика и одного клапана, а также изменить паратры блока и откалибровать уровень подвески.
Добавлено: Вт май 15, 2012 12:16 pm
syava
Ознакомьтесь 472 900 055 0 первый вариант и второй 472 900 053 0 номера забивать здесь
http://inform.wabco-auto.com/intl/en/index.html
Добавлено: Вт май 15, 2012 2:26 pm
Ратибор77
признаю был не прав..
просто ставят всегда обратную задачу, когда один из датчиков ломается... а при этом про блок клапанов не мучаешься...
Добавлено: Вт май 15, 2012 8:14 pm
hp-max
Ратибор77 писал(а):никакой клапан по два датчика не нужен, только настройки параметров надо поменять.. да проводку переделать...
только зачем это нужно?????
да еще блок то перепрограммируют, а вот как быть с калибровкой.. тут машинка нужна... особенно под 2 датчика...
Клапан менять, однозначно, о чем написано в оф. документации Wabco, дополнительный датчик хода, проводка до блока, параметрировать блок (собственно зачем и обратился на форум), а насчет калибровки, уже с прописанными параметрами на машине откалибрую аутокомом.
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:57 pm
Anatoli
постаёт вопрос- а зачем это всё?
Добавлено: Ср май 16, 2012 10:07 am
Виталий
Датчики продать надо.
Добавлено: Ср май 16, 2012 11:55 pm
borisich-a
Anatoli писал(а):постаёт вопрос- а зачем это всё?
как бы два варианта:либо кривая рама ,решили двумя датчиками поправить,либо и правда клиента добавить...
Добавлено: Сб июн 08, 2013 12:42 pm
hp-max
Спасибо всем за участие.
Клиент просил (частые неравномерные загрузки), а не нам что то продать или добавить я в шоке утето мнения, судите по себе???
Замена крана однозначная и дополнительный датчик + четвертый провод на кран.
Проблема решена.