Как продиагностировать ABS D
Как продиагностировать ABS D
На автокране DEMAG AC100 стоит блок ABS WABCO 446 004 402 0. Чем его можно продиагностировать? Или как с него прочитать блинки? Во вложенном файле схема подключения блока.
(Просмотр схемы доступен зарегистрированным пользователям)
(Просмотр схемы доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- img019.jpg (214.66 КБ) 18732 просмотра
Во первых http://www.wabco-auto.com/service_and_support/inform, начните отсюда, если у Вас есть Вабко диагностика, в перекрестных ссылках смотрите вот этот твой номер 446 004 402 0. Соостветственно выбираете вкладки которые Вас интересуют. Разъем для диагностики наверняка должен быть. И почитайте информацию вот здесь http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=174, которую писал Medved, возможно облегчит поиск неисправности, (хотя здесь он и описывал Volvo, но применил не стандартное мышление, может и Вам сгодится)
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Для диагностирования интерфейсом WABCO можно использовать кабель 446 300 340 0 (подключение к диагностическому разъему автомобиля Mercedes-Benz) или диагностический кабель прямого подключения к блоку 446 300 404 0, диагностическую программу - 246 301 628 0 (англоязычный интерфейс).
Можно подлючиться при помощи TEXA: использовать кабель 3151/T09 для подключения к диагностическому разъему автомобиля Mercedes-Benz, для диагностики выбрать какую-нибудь модель Mercedes-Benz с ABS WABCO D. Можно использовать универсальный кабель 3151/T07 (не забудьте подключить интерфейс питающим кабелем к 24V), для диагностики выбрать автомобиль с ABS WABCO D, к примеру DAF XF95. K и L линии универсального кабеля нужно подключить к соответствующим линиям от электронного блока управления ABC: K - контакт 13 разъема 18 пин, L - контакт 14 разъема 18 пин. Проследите по жгуту от колодки к разъему 18 пин на ECU ABS, куда выводятся линии K и L.
Можно подлючиться при помощи TEXA: использовать кабель 3151/T09 для подключения к диагностическому разъему автомобиля Mercedes-Benz, для диагностики выбрать какую-нибудь модель Mercedes-Benz с ABS WABCO D. Можно использовать универсальный кабель 3151/T07 (не забудьте подключить интерфейс питающим кабелем к 24V), для диагностики выбрать автомобиль с ABS WABCO D, к примеру DAF XF95. K и L линии универсального кабеля нужно подключить к соответствующим линиям от электронного блока управления ABC: K - контакт 13 разъема 18 пин, L - контакт 14 разъема 18 пин. Проследите по жгуту от колодки к разъему 18 пин на ECU ABS, куда выводятся линии K и L.
to Garik - на сайте WABCO смотрел - вариант не катит - там в инфо по блоку пишут, что диагностика по CAN, а в примечаниях - блинк коды лампой ABS Каким образом блинковать мне не понятно. Лампа ABS подключена к модулю ADM (это модуль согласования между мотором и шасси).
to Medved: - "диагностическая программа - 246 301 628 0 (англоязычный интерфейс)" - Это программа ABS CD Iso v1.30? Если это она, то у меня она просит только интерфейс с RS232 а я работаю с интерфейсом с USB.
ТЕХА по схеме от DAF XF95 (напрямую на K-L) не видит блока. На этих пинах блока в машине ничего не подсоединено (см. схему выше - она на 100% соотв. реальности).
to Medved: - "диагностическая программа - 246 301 628 0 (англоязычный интерфейс)" - Это программа ABS CD Iso v1.30? Если это она, то у меня она просит только интерфейс с RS232 а я работаю с интерфейсом с USB.
ТЕХА по схеме от DAF XF95 (напрямую на K-L) не видит блока. На этих пинах блока в машине ничего не подсоединено (см. схему выше - она на 100% соотв. реальности).
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Все блоки в ACTROSE, ACSORE и тд. читаются через CAN.
Штатно в машине стоит конвертор обычно в INS или GM и на диагностическом разьёме читается по K линии.
На сайте WABCO можно найти следующий файл с описанием блинкования блоков управления ABS WABCO D.
(Скачивание доступно зарегистрированным пользователям)
Штатно в машине стоит конвертор обычно в INS или GM и на диагностическом разьёме читается по K линии.
На сайте WABCO можно найти следующий файл с описанием блинкования блоков управления ABS WABCO D.
(Скачивание доступно зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- 600_001.rar
- Блинки ABS D
- (23.63 КБ) 705 скачиваний
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Электронный блок управления ABS WABCO D ABS WABCO 446 004 402 0 может выдавать информацию об ошибках в системе ABS при помощи мигающей контрольной лампы ABS (или ASR, в зависимости от того как запараметрирован блок).
Pshisha приложил к своему сообщению инструкцию WABCO по блинкованию блоков управления ABS/ASR WABCO D. Пользуюсь такой же инструкцией, когда нет других возможностей для диагностики ABS WABCO D.
Для вызова блинк-кодов о неисправностях в системе ABS/ASR следует при включенном зажигании нажать на диагностическую кнопку и удерживать ее нажатой ~3 сек. (Прилагаю к сообщению схему WABCO по подключению ECU ABS WABCO D 446 004 402 0. По ней видно, на какие контакты следует вывести диагностическую кнопку, если ее не окажется на автомобиле).
Если в системе ABS присутствуют активные неисправности (т.е. ECU фиксирует их в настоящий момент), то после отпускания кнопки, через ~1,5 сек начнет мигать контрольная лампа ABS (или ASR): одна или несколько вспышек, пауза ~1,5 сек, еще одна или несколько вспышек. Это - блинк-код последней активной ошибки, которую зафиксировал ECU ABS. (Прилагаю к сообщению русскоязычный вариант расшифровки блинк-кодов ABS/ASR WABCO D и методов поиска и устранения неисправностей).
После устранения неисправности, при вызове блинк-кода ошибки в системе ABS/ASR, будет выдан блинк-код очередной ошибки.
Следует устранять неисправности до тех пор, пока ECU ABS не выдаст блинк-код 1-1 - неисправностей нет.
После устранения неисправностей, для того чтобы контрольная лампа ABS погасла, нужно проехать со скоростью большей 7 км/ч.
(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)
Pshisha приложил к своему сообщению инструкцию WABCO по блинкованию блоков управления ABS/ASR WABCO D. Пользуюсь такой же инструкцией, когда нет других возможностей для диагностики ABS WABCO D.
Для вызова блинк-кодов о неисправностях в системе ABS/ASR следует при включенном зажигании нажать на диагностическую кнопку и удерживать ее нажатой ~3 сек. (Прилагаю к сообщению схему WABCO по подключению ECU ABS WABCO D 446 004 402 0. По ней видно, на какие контакты следует вывести диагностическую кнопку, если ее не окажется на автомобиле).
Если в системе ABS присутствуют активные неисправности (т.е. ECU фиксирует их в настоящий момент), то после отпускания кнопки, через ~1,5 сек начнет мигать контрольная лампа ABS (или ASR): одна или несколько вспышек, пауза ~1,5 сек, еще одна или несколько вспышек. Это - блинк-код последней активной ошибки, которую зафиксировал ECU ABS. (Прилагаю к сообщению русскоязычный вариант расшифровки блинк-кодов ABS/ASR WABCO D и методов поиска и устранения неисправностей).
После устранения неисправности, при вызове блинк-кода ошибки в системе ABS/ASR, будет выдан блинк-код очередной ошибки.
Следует устранять неисправности до тех пор, пока ECU ABS не выдаст блинк-код 1-1 - неисправностей нет.
После устранения неисправностей, для того чтобы контрольная лампа ABS погасла, нужно проехать со скоростью большей 7 км/ч.
(Скачивание файлов доступно зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- Shema 446 004 402 0.zip
- (104.35 КБ) 773 скачивания
-
- Blink-code ABS WABCO D.zip
- (6.38 КБ) 784 скачивания
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Обращался на фирму WABCO с вопросом о способе диагностики ECU ABS WABCO D 446 004 402 0. Выяснил, что на сайте WABCO приведена ошибочная информация о возможности диагностирования этого электронного блока Блинк-кодами. Также этот блок не диагностируется привычным способом по линям K и L. Для диагностики может использоваться только протокол фирмы Mercedes-Benz - такое было требование у этой фирмы, была заказана партия блоков специального исполнения.
Обращался на фирму TEXA. Получил ответ о том, что модель этого автомобиля не присутствует в диагностическом программном обеспечении.
К сожалению, в настоящее время для диагностики ECU ABS WABCO D 446 004 402 0, Вы можете воспользоваться только фирменным диагностическим интерфейсом Mini Diag (Star Diagnose) фирмы Mercedes-Benz.
Обращался на фирму TEXA. Получил ответ о том, что модель этого автомобиля не присутствует в диагностическом программном обеспечении.
К сожалению, в настоящее время для диагностики ECU ABS WABCO D 446 004 402 0, Вы можете воспользоваться только фирменным диагностическим интерфейсом Mini Diag (Star Diagnose) фирмы Mercedes-Benz.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Так он ведь говорит, что там ничего подобного на INS нет, как тогда при помощи Star Diagnosis его диагностировать? На автомобилях Mercedes-Benz диагностика проходит так: Все блоки связаны с INS (приборкой) по CAN, а из INS уже на диагностическую колодку выходит K линия для диагностики, а тутК сожалению, в настоящее время для диагностики ECU ABS WABCO D 446 004 402 0, Вы можете воспользоваться только фирменным диагностическим интерфейсом Mini Diag (Star Diagnose) фирмы Mercedes-Benz.
INS чужой тоже наврятли подкинуть получится.Pshisha, на этом звере нет таких блоков.
а моторник читается через блок ADM или там стоит PLD ? Если PLD, то у него своя К линия есть для диагностики. Кажется мне,что этот ABS просто читается через CAN который выходит на диагностическую колодку (как на новых прицепах).Там весь CAN заходит в блок ADM. Пробовал TEXA - читает все по мотору, но ничего не нашел по ABS
Вариант 2: если все разъемы одинаковые, взять блок от автомобиля DAF, подключится TEXA, устранить все неисправности. После подключить родной блок, если он жив, то все будет работать