Страница 1 из 1

Volvo Fh12 неисправность VECU

Добавлено: Чт май 03, 2012 3:26 pm
Сергей66
Добрый день! Люди добрые помогите разобраться или подскажите куда обратиться? Вечером приехал на мест о разгрузки, утром стал запускать при диагностике высветилось неисправность VECU и появились активные ошибки mid144 sid231 fmi2,mid144 pid84 fmi14,mid144 sid250 fmi2, mid144 psid212 fmi9/ На панели приборов при включении зажигания всегда отображается время 00:00. Больше никаких изменений не заметил.
Помогите!

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:17 am
pino
проверь канал данных на замыкание или обрыв это витые провода зеленный и желтый

Добавлено: Вс май 06, 2012 2:07 am
sashaslam
а я поменял бы датчик скорости. ведь он не добивает километраж

Добавлено: Вс май 06, 2012 10:40 am
Сергей66
Добрый день! Вчера ездил по городу и ошибка то появлялась, то пропадала и иногда высвечивалась ошибка по тахе. Также было что ехал и никаких ошибок не было. Подскажите куда лезть? Заранее всем спасибо за ответы

Добавлено: Вс май 06, 2012 12:42 pm
lemeserg
sashaslam писал(а):а я поменял бы датчик скорости. ведь он не добивает километраж
Я в кодах ошибок не понимаю. Из какой ошибки следует, что не добивает километраж? С чем сравнивается это значение?
Раньше на FH12 ставили EGK-100, тут же скорее всего уже цифровик(раз ошибки на панели приборов). Если время не передает, значит обрыв CAN. Смотреть прежде всего надо его. Когда начинаются проблемы с датчиком скорости, то проблема именно в датчике лишь в 1% случаев. 95% приходится на сгнивший кабель(который при этом хорошо звонится) и 4% на неисправность тахографа.

Добавлено: Вс май 06, 2012 3:05 pm
sashaslam
ну как я понял то проводка в порядке :oops: и ошибки на датчик. и таха тарирована. и в блок авто тоже прописан :oops:. может нет? и не знаю может мне так везет :( но меняются с постоянной периодичностью может магниты виновники ремонта? не знаю

Добавлено: Вс май 06, 2012 4:10 pm
lemeserg
Написано "больше никаких изменений", значит скоростные режимы отображает(корректно-некорректно это уже другой вопрос). А время передается с тахографа по CAN... Раз нули показывает, значит в ней ошибка. НО! Одометр на панели так же получается информацию с шины... Если обрыв, то показывать тоже должен нули...

Сергей66, модель тахографа или описание как выглядит, пожалуйста.

Добавлено: Вс май 06, 2012 7:51 pm
Сергей66
Тахограф 1324 выглядит вот так http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=49&t=7156. ошибки не постоянны, подскажите где проходит CAN как мне его проверить? Сегодня пришел никаких ошибок все работает и время на панели такое же как на тахе.

Добавлено: Вс май 06, 2012 8:06 pm
lemeserg
Сами не проверите. В мастерскую надо, потому как надо снимать заднюю крышку(она под пломбой). По минимуму посмотрите инструкцию http://tachograph.su/content/instruktsiya-1324 от тахографа, по идее он должен сам бить ошибки. Если я прав, то будет показывать 900A или 900B.

Добавлено: Вт май 08, 2012 11:13 am
Сергей66
Вчера проверил никаких ошибок ни по тахе ни по машине

Добавлено: Вт май 08, 2012 1:08 pm
lemeserg
Самая часто-распространенная ошибка идет с кодом "само". Мониторьте :)

Добавлено: Вт май 08, 2012 9:47 pm
Сергей66
lemeserg писал(а):Самая часто-распространенная ошибка идет с кодом "само". Мониторьте :)
Не понял ответа, обьясните

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:44 pm
lemeserg
"само" случилось, "само" наладилось.
"Само" ничего не бывает. Варианта два:
1. Мониторить когда случится снова(не сомневайтесь, вопрос времени) и постараться запомнить условия, чтобы потом это все рассказать во втором пункте
2. Найти настоящего диагноста, чтобы он ЗАНИМАЛСЯ автомобилем. И быть готовым к тому, что надо будет оплатить время работы этого диагноста за день-два-три, пока не найдет и не устранит.

Добавлено: Ср май 09, 2012 12:27 am
Сергей66
Спасибо за ответ, буду наблюдать