Страница 1 из 2

Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Чт апр 26, 2012 9:28 pm
qqqqqq09
Добрый вечер форумчане. Mercedes Actros 1835. подскажите расшифровку неисправности GS8095 неисправность появляется иногда машина в рейсе знаю что недавно меняли сцепление может инициализацию надо сделать? и какой ход у нормально работающего сцепления

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:37 pm
dmitrybenz
обучи...
вин?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:42 pm
qqqqqq09
vin не знаю приедет только в воскресенье утром

Добавлено: Сб апр 28, 2012 12:09 am
dmitrybenz
да мне и не надо 8) просто есть правила.хоть год...хоть первые 3 цифры...да хоть цвет кабины на крайняк... :D

Добавлено: Вс апр 29, 2012 10:01 pm
qqqqqq09
обучил коробку всё в норме

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 1:04 am
Olegser
Всем здравствуйте! Актрос мп2 меняли сцепление, после этого горит ошибка 8095, продувка не проходит, сразу пишет ошибка сцепление. Тексой смотрим GS - датчик хода муфты сцепления при отпущеной педали 41%, нажали до конца - 100%, в пункте состояние при отпущеной педали пишет - закрыто, при нажатой - промежуточное состояние. Водитель говорит сцепление прокачивалось. Также после заводки двигателя ошибок по GS нет, пока не выжмешь педаль сцепления. Едет нормально, только жестковато переключается.Что это? Кто может сталкивался?

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 1:26 am
syava
Хреновое сцепление скорее всего!

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 2:35 am
dmitrybenz
теху уберите.она закрывает экран панели приборов ...:cry:

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 11:28 am
Olegser
syava писал(а):Хреновое сцепление скорее всего!
Это опять коробку снимать?
dmitrybenz писал(а):теху уберите.она закрывает экран панели приборов ...:cry:
СУмничал?

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 11:30 am
Olegser
И ещё: инициализация сцепления и продувка это одно и тоже?

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 11:36 am
Alex 428
Да.

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 12:10 pm
syava
если ошибка при обучении GS 31 и в параметрах с тексы видно перемещение сцепления,то получается,что ход сцепления не входит в свои допуски,может канечно быть проблема с пгу или датчиком хода,но так как проблема появилась после ремонта,то либо вставили что то левое,либо собрали не так.

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Ср июн 04, 2014 5:30 pm
Alex 428
Случаем шток не крутили? Бывает такое, накрутят чтоб до дома доехать, а потом хрен сознаются.

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:31 am
Olegser
syava писал(а):если ошибка при обучении GS 31 и в параметрах с тексы видно перемещение сцепления,то получается,что ход сцепления не входит в свои допуски,может канечно быть проблема с пгу или датчиком хода,но так как проблема появилась после ремонта,то либо вставили что то левое,либо собрали не так.
Ошибки GS31 при обучении нет, что действительно странно, вообще GS ошибок нет, единственное на дисплее надпись - сцепление ошибка программирования. Да проблема появилась после ремонта, водителя в ремзону не пускали. Вообще делалась где-то в краснодарском крае. Проехал несколько км решил продуть коробку, жестковато переключались передачи, жалко сразу не сделал этого, возвращатся не стал, был вечер вроде.
Alex 428 писал(а):Случаем шток не крутили? Бывает такое, накрутят чтоб до дома доехать, а потом хрен сознаются.
Ну сам он не крутил, так говорит,

Re: Mercedes Actros 1835 - ошибка GS8095

Добавлено: Чт июн 05, 2014 1:36 am
Alex 428
Недавно был случай. Актрос МП 3, притащили без сцепления, заменили полностью в сборе. Продуваю, ошибка программирования. Старуха показывает смещение хода датчика примерно 30% , в каунтсах не помню. Пришлось снять ПГУ и укоротить шток мм на 5 примерно. После этого значение хода датчика более- менее стало вписываться в ранее обученный путь. Вот после этого коробка продулась с первого раза по большому кругу. Водила клянется, что шток не крутил. Хотя на ПГУ была надломана воздушная трубка, надломить её можно кривыми руками при откручивании. WIS при замене сцепления требует проверять длину штока специальным шаблоном.