Страница 1 из 1

Старый Mersedes MS5 - распиновка блока

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:29 pm
Андрей77
Помогите с распиновкой блока MS 5 на старом Mercedes. Номер блока по BOSCH 0 281 001 334 (А000 446 07 39). В WIS ничего не нарыл.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 7:07 pm
Anatoli
в автобусах посмотри.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:53 pm
Алексей 76
Вчера колупался с таким, так работал по схеме из MAN-WISа для F2000 MS-5 (не знаю, может на 100% и не совпадает, но вроде такая же).
А кто нибудь может подсказать:"Какой угол опережения зажигания для этих MERSEDESов на хх, у меня был 7-9*, а для MAN с MS-5 обычно 15-16*?)

Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:13 pm
Anatoli
схемы отличаются, у мерса есть модуль FMR, а у мана все педали и рукоятки к EDC подвязаны. Касательно угла опережения, мотор на сколько цылиндров был? на 6 или 8? у восьмёрки 7-8 градусов.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:26 pm
Майкл
Up

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:07 pm
Алексей 76
Anatoli писал(а):схемы отличаются, у мерса есть модуль FMR, а у мана все педали и рукоятки к EDC подвязаны. Касательно угла опережения, мотор на сколько цылиндров был? на 6 или 8? у восьмёрки 7-8 градусов.
На счёт отличий запомню, спасибо.
Да была 8-ка.
А у 6-ки какой (на всякий случай)?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:16 pm
Андрей77
Майклу респект за схему.Вопрос следующего характера может есть схема FMR а то педаль газа поймать не могу.В висе нашол схему но такое качество что не могу номера контактов опознать.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:48 pm
Майкл
Я пользуюсь вот этим от другой модели. Что то должен выбрать.
Года одинаковые. Модели разные.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:55 pm
Anatoli
Вытащи ФМР и посмотри сбоку на корпусе схема. там два входа под датчики- один под педаль, второй для ПТО или отбора мошности.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 12:41 am
misihin
Дополнительно.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:24 am
Андрей77
Спасибо откликнувшимся -буду дерзать.