Renault Premium 420 Common Rail DXI 420 не заводится

Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Renault Premium 420 Common Rail DXI 420 не заводится

Сообщение Альберт-1 »

Добрый день ! За помощью обращаюсь крайне редко,стараюсь сам но всё знать не возможно,подскажите ребята- что за ошибка такая ?-0100 TEXA не перевела её. Renault Premium 420 Common Rail DXI 2002 года. Авто троила больше месяца, типа так и ездили. Были ошибки по двум форсам 1 и 5 их поменяли . Вроде стал ровно работать. Заглох поменяли насос низкого давления завелся на 15 мин и сново заглох.не заводится, больше ошибок нет,обороты двигуна сканер видит но давление насоса нет в параметрах. правда потом и эта ошибка (0100) стёрлась и всё же хотелось бы знать что за ошибка такая.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

данные мониторинга в студию
Номинальное давоение рейла:
Действительное дав. рейла:
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

DXI в 2002 году?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Это секретный выпуск :D
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

Вот видите я даже этого не знаю что 02 году DXI не шли (не знаю рено)так сказали ну не суть ...померить давление нечем...манометр издох...кстати кто чем замеряет давление рейла? и что за ошибка 0100?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Альберт-1, номинальное давление---это то давление, которое система хочет, чтобы насос выдал (рассчётное). А действительное---это то которое ему удалось выдать (измеренное). Оба этих значения присутствуют в мониторинге. И должны быть всегда примерно (+/-) равны. Сомневаюсь что у Вас (да и у подавляющего большинства нас) есть манометр, которым можно измерять давление в 1600 бар. При работе TEXA, самые "правильные" ошибки --- считанные с панели приборов и расшифрованные по дилерской литературе. А совподают ли ошибки по RENAULT в TEXA с дилерскими номерами, я не знаю.
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

Инфы по ней нет(не знаю номин.давление.А фактическое не чем померить ждем манометр..может посоветуете нормальный и не дорого
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

А как тогда вообще осуществляют замер давления высокого..
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Это давление измеряется датчиком стоящим на рейле (помойму с левого торца рейла, к фишке идут 3 провода). Манометры такие существуют, но как мне говорили стоят очень дорого и привинчиваются через толстые трубки (давление до 1600 бар :!: ). Только в Вашем случае это и не требуется. Когда машина не заводится чаще всего можно обойтись и без замера топлива даже "контура низкого давления".
Если уж совсем у Вас "ни как", то в личку скину свои контакты, может чем и помогу?
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

Спасибо за помощь!dz-albert@yandex.ru
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Интересно, а что тут размазывать мысли по древу?
Система с общим рельсом, условия запуска одинаковы для любого мотора... - наличие топлива под давлением в рейке! ... а его то и нет...
компутером потерю даления вы не найдете, а значит поднимаем кабину и качаем ручной помпочкой при включенном зажигании до посинения или до тех пор, пока соляра с трубок на форсы не потечет, обратка на бак опять же должна быть...
При этом никаких манипуляций по замеру давления делать не надо, провода шевелить не рекомендую (кроме проводов на МПРОП), качать и искать подсос, засор, воздушную пробку ...
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

Подсоса нет,и всё вроде правильно в машине .Соляра идёт на выходе с топливника высокого давления и всё же согласитесь,актуально замер прямого давления насоса для точного диагноза .У нас в цеху был самодельный манометр .Сам маномерт старый ,немецкий откуда фиг его знает и набор самодельных трубок переходников и прочей лабуды...очень удобно было.В комонрейле чуть ли не самое главное это давление насоса.Подкинул манометр и многие вопросы отпадают сами по себе.Есть манометры фирменные но они стоят как подержанный самолёт.Сейчас думаем такую же изготовить.Манометры (промышленные)вроде как есть,там до 4000 бар они в районе 5 рублей стоят..ну а трубки уже сами как нибудь.Ну а если кто то обходится без онного....ну что же,дай бог!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

помоему дак и кабину подымать не надо, а просто открутить обратку с ГБЦ, и посмотреть сколько оттуда вытекает при прокручивании стартером. Касательно манометра очень высокого давления- а куда его подключать, ведь нужно врезатся так чтобы система была вся в сборе как говорится. Да и проблемы у реловых систем в возрасте одни и те же. Датчик электронный справляется с мониторингом давления успешно.
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Альберт-1 в понедельник наберите мне 8 905 713 68 80, расскажу все про common rail, в частности о RENAULT DCI 420 (2002 г. EURO 3).
Как измерить, где проверить и чем.
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Может была
неквалифицированная замена форсунок
Напоминаю Вам про динамометрический ключ и одноразовые топливные трубки, морковки, уплотнения.
ТЕХА нормально все параметры видит. форум почитайте всё описано 100 раз уже
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»