MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Ещё скрин
Вложения
MAN Rinatik.JPG
MAN Rinatik.JPG (109.18 КБ) 4797 просмотров
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

форсунки в ремонт
мпроп не может давление отрегулировать 50 бар разбег
и баланс плохой
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

может я и не прав. Но сначала надо заменить все фильтра по топливной. слить отстой !из сепаратора и там посмотреть фильтр! Проверить топливопроводы на подсос воздуха!!! поднять кабину и посмотреть нет ли протечек. И температура хладогена на которой мереете балансировку(разлив форсунок) должна быть 50-70.
А когда без ручной подкачки не заводится то это однозначно замена насоса низкого давления. Т.Е. тот что из бака сосет!!!
а потом уже , если не поможет!, приговаривать форсунки!
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Ребят по поводу баланса форсунок кто нибудь более подробно не раскидает по полкам? Мне лично кажется что в основном пятая форсунка ложает, может я не прав. Скрин снят на холостых оборотах при температуре двигателя 70 градусов.
Вложения
.jpg
.jpg (53.63 КБ) 4765 просмотров
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Смотри! те которые с минусом то те подливают их блок пытается зажать. а та которая с плюсом не доливает! то на ту блок пытается добавить!
попробуй прогазовать машину, потом опять на холостые. занова смотрите баланс! если значения поменяются, станет по другому(на других форсунках) расклад с минусами и плюсами то за частую это означает что воздух в системе. а если останется так же то тогда начитать осмотр с пятой!
а как правило если одна форсунка начала мозг выносить то надо сразу клиента предупредить под роспись, что друг форсунки надо все менять а не одну!! Это сигнал что они подходят! а замена одной это временное решение проблемы!а то Вы поменяете одну а другие начнут все равно мозг грызть к Вам с претензией "вы не ту определили" и тут начнется.....
Изначально проверьте все необходимо минимальные условия! я в предидущем посте писал, а потом уже форсы приговаривайте! :)
Аватара пользователя
Алмаз
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

MAN TG-A 380 Ошибка: Потеря магистрального давления.

Сообщение Алмаз »

Alex57 писал(а):Смотри! те которые с минусом то те подливают их блок пытается зажать. а та которая с плюсом не доливает! то на ту блок пытается добавить!
попробуй прогазовать машину, потом опять на холостые. занова смотрите баланс! если значения поменяются, станет по другому(на других форсунках) расклад с минусами и плюсами то за частую это означает что воздух в системе. а если останется так же то тогда начитать осмотр с пятой!
а как правило если одна форсунка начала мозг выносить то надо сразу клиента предупредить под роспись, что друг форсунки надо все менять а не одну!! Это сигнал что они подходят! а замена одной это временное решение проблемы!а то Вы поменяете одну а другие начнут все равно мозг грызть к Вам с претензией "вы не ту определили" и тут начнется.....
Изначально проверьте все необходимо минимальные условия! я в предидущем посте писал, а потом уже форсы приговаривайте! :)
Спасибо за полный ответ. Я так и предпологал.
serezka21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 11:40 pm
Откуда: 21, Кугеси, Чебоксары, Россия
Контактная информация:

Сообщение serezka21 »

Измерение при работающем двигателе
Штекер разъема M-Prop на насосе высокого давления
Запустите двигатель
Двигатель работает на холостом ходу
Измерьте общий объем утечки
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 70 мл в минуту при D0836, D20 / D28
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 50 мл в минуту при D0834
При смазываемом топливом насосе высокого давления существует опасность неправильного измерения! При проверке общего объема утечки следите за тем, чтобы слив (разъем „ВЫХОД“) от насоса высокого давления к топливному баку был закрыт и выпускаемое масло направлялось по отдельному трубопроводу в бак, где собиралось бы. Если это условие не выполнено, полученный результат нельзя считать верным.
Запрещается закрывать разъем ВЫХОД на насосе, поскольку в противном случае насос не будет смазываться.
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Ну на самом деле есть еще нюансы!!! В Комонрейле!!!
И выхода с обратки в банку в последнюю очередь запихивать!
Но не буду на всю страну расказывать проф-секреты!!!
А то без работы останемся! 8)
Одно скажу, форсунки как правило при такой ошибке виноваты в последнюю очередь!
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»