Страница 1 из 2

Scania 114 Троит на оборотах

Добавлено: Вт апр 03, 2012 7:20 pm
Андрей_lis
Здравствуйте Уважаемые. Проблемка такая Scania 114 троит на оборотах
на холостых вроде бы не ощутимо стоит плавно начать прибавлять начинается разнобой. Клиент приехал после замены всех носос форсунок на новые. Ошибок нет. В параметрах баланса форсунок все нули. Нужно ли делать балансиравку и как её сделать в TEXA IDC-4? Пробовал сделать как написано все проходит до момента нажатия два рара на МЕТКУ . Объясните пожалуйста кто знает??? Спасибо

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:56 pm
ALFA-Dnepr
Для показа балансировки нужна температура 75-80*С антифриза.
Какова величина давления топлива после ТННД?

Добавлено: Ср апр 04, 2012 8:51 am
Андрей_lis
Авто. было с рабочей температурой двигателя давление не смотрел. В TEXA написано что для баланса форсунок достаточно и 50 град. и про давление ни слова. Каково должно быть давление на этой модели двиг?

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:12 pm
ALFA-Dnepr
Просто в TEXA думали, что ты знаешь, что ремонт подобных систем (как и Common Rail) начинается с проверки давления ТННД :D
И пока там не будет 3-3,5атм на ХХ ничего не добьешься

Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:50 pm
Андрей_lis
Просто я думаю ты обладаеш большими знаниями в этих системах но помоч не можеш ввиду высокого самомнения или комплекса всезнайства. Ремонтом данных систем не занимаюсь но есть такой случай и спрашиваю подскажите кто знает??? И ещё TEXA проводит это испытание не на ХХ оборотах.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 8:11 pm
Майкл
Андрей, я сам х....ю, от такого перевода.
Делай, как делаю я и многие.
Переключи в английский язык и там будет другая (правильная) методика и последовательнось действий.
Под словом метка подразумеается "положение стартер".

Добавлено: Чт апр 05, 2012 9:37 pm
Андрей_lis
Майкл писал(а):Андрей, я сам х....ю, от такого перевода.
Делай, как делаю я и многие.
Переключи в английский язык и там будет другая (правильная) методика и последовательнось действий.
Под словом метка подразумеается "положение стартер".
Спасибо Майкл За дельный совет!!!

Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:52 am
ALFA-Dnepr
А про величину давления топлива ни слова???
И какую балансировку вы собрались "проводить" на новых насос-форсунках?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:27 am
Андрей_lis
ALFA-Dnepr писал(а):А про величину давления топлива ни слова???
И какую балансировку вы собрались "проводить" на новых насос-форсунках?
ВЫ плохо читали. Я же спрашиваю надо или ненадо делать баланс новых форсунок или проблема подразумевает другое решение. Повторяю авто троит только на оборотах.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:29 pm
ALFA-Dnepr
Да, действительно плохо прочел первое сообщение. Вы хотите диагностикой ДЕЛАТЬ балансировку? Не путайте причину и следствие. Диагностикой СМОТРИТСЯ баланс цилиндров и это далеко не самый важный параметр

Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:03 am
Андрей_lis
Спасибо за разъяснение. Баланс наэтом авто от -3 до +0,9% . И всётаки каковы могут быть причины. Обороты двиг. набирает резво мощ. не теряется.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 1:13 pm
ALFA-Dnepr
Мне в третий раз спросить про давление топлива?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:26 am
k0ldun
ALFA-Dnepr писал(а):Мне в третий раз спросить про давление топлива?
Дорогой коллега! кончай спрашивать про давление, давай сначала выясним - кабину поднимали?...
Ну а для пущей убедительности загляни в профиль, для меня непонятная специальность там прописана для диагноста - "Электрослесарь"... но всяко лучше чем БИОЛОГ-СТРОИТЕЛЬ...
да и пишет он сам, что ремонтом таких систем он не занимается, ... почти как Белом солнце пустыни, там где про гранаты не той системы...

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:18 am
Андрей_lis
ВЫ конечно люди умные диагносты и электронщики но прочитать внимательно не можете про давление уже был разговор и зачем по 3 раза спрашивать. Scania эта уехала в тот же день когда и вопрос задался. А я из своего интереса эту проблему раскрываю когда решение нарою вызову её. И обращаясь к сообществу продвинутых диагностов общаясь пытаюсь найдти решение.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:38 am
Андрей_lis
Небольшой лик-без для людей без специальности интересующихся только электроникой. Электрослесарь это человек занимающийся ремонтом электрических машин такая специальность есть из названия понятно что он может не только прзвонить пепь найдти обрыв провода и т.д. но и снимать, разбирать, ремонтировать эл. агрегаты койх сейчас множество в автомобилях. Сейчас приходится осваивать профессию диагноста. Вопрос "k0ldun"у ВЫ всегда начинаете диагностику авто с поднятия кабины и для замера давления это надо???