Страница 1 из 1

MAN 19.414 не запускается

Добавлено: Сб мар 31, 2012 8:51 pm
AndreyL
Не запускается MAN 19.414 98 г.в., дело было так: грузовик ехал по трассе, затем двигатель самостоятельно резко повысил обороты и заглох. Считали ошибки: (4) Ошибка по основному датчику оборотов (RPM Sensor) и ошибка (39) Control unit watchdog run-on fault. Датчик оборотов оказался с внутренним коротким замыканием, вскрытие показало, что внутри датчика разрушилась изоляция проводников и они перемкнули. Датчик отремонтировали и ошибка ушла. Но появилась другая а может и была (10) Fuel volume regulator - соленоид управлением подачей топлива.
Зная проблему MAN с проводкой под кабиной, сразу все "прозвонили" и четко определили что куда идет. Убедились, что проводка до электромагнитов ТНВД и датчика положения исправна. Напряжение +24В на электромагните опережения присутствует, масса с блока EDC появляется во время включения зажигания, на что электромагнит реагирует движением. +24В на соленоид подачи топлива появляется и держится при при первых 3-4 секунд прокрутки, затем загорается лампа EDC, и с 14 контакта блока EDC исчезает +24В на реле. Реле размыкается и снимает +24В на соленоид подачи топлива. Подается масса с блока на соленоид подачи топлива проверить пока не удалось. Подключали снятый блок соленоидов к разъему аппаратуры, соленоид опережения двигается, а электромагнит подачи никак не реагирует (не двигает сердечник) и сразу загорается EDC. Если этот блок установлен на аппаратуру, EDC загорается только при прокрутке. Как будто он чувствует что нет кольца на датчике положения рейки.
Считываю ошибку: (10) Fuel volume regulator - соленоид управлением подачей топлива и (39) Control unit watchdog run-on fault. Двигатель конечно не запускается.
Снимаем ТНВД, снимаем блок соленоидов. Рейка максимально выдвинута наружу, от руки рейка не двигается т.е. её невозможно задвинуть внутрь от руки. Если вращать вал ТНВД и не снимать упора руки на рейку, ступенчато рейка уходит во внутрь. Затем если вращать аппаратуру, рейка под действием пружины выходит наружу. После нескольких циклов такого прогона рейки и заливания масла внутрь ТНВД вместо солярки, задвинуть рейку во внутрь с трудом но можно от руки без всякого вращения шкива. Но обратно, под действием пружины из аппаратуры не выходит. Рейка должна ходить легко, от руки? ТНВД bosch 0402796208. (man #51.11103-7531)
Что это может быть?

P.S. На данный момент ТНВД отдана на прокрутку на стенде. О результатах сообщу.
Схемы которые удалось найти, оказались не корректными по номерам контактов, позиционным обозначениям и др. подскажите где найти литературу по MAN.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 2:08 pm
qqqqqq09
нужно просто отдать насос топливщикам

Добавлено: Вс апр 01, 2012 4:59 pm
Михан Николай
Добрый день .У вас проблемма с плунжерными парами (скорее всего подклинивает одна или несколько) и возможно искривлена рейка, необходимо отдать ТНВД топливщикам они разберутся.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:49 pm
zema
Михан Николай писал(а):Добрый день .У вас проблемма с плунжерными парами (скорее всего подклинивает одна или несколько) и возможно искривлена рейка, необходимо отдать ТНВД топливщикам они разберутся.
михан +100.полнее и не скажешь.от руки должна легко ходить.

MAN 19.414 не запускается

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:23 am
борис
Есть достоверная ин-фа , что соленоид насоса управляется частотой 200 ГЦ ,нужно проверить подается ли частота на насос .

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:57 am
syava
борис 200 Гц. :o Написали ведь,рейка не движется от руки,магнитом её тоже не сдвинуть!

Control unit watchdog run-on fault по конкретней про это

Добавлено: Вт апр 03, 2012 12:40 pm
борис
есть дословный перевод этой ошибки?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 12:40 pm
борис
Охранительная ошибка послепосадочного пробега блока управления . Что это ?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:54 pm
AndreyL
Про 200 Гц спасибо! Вроде ясно, что на такое низкое сопротивление (0,6 ом) на постоянку напряжение не подашь, нужен ШИМ. Но ни где, никакой инфы не смог найти.