Страница 1 из 1
КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:14 pm
iBUS
Добрый день! Уже 2 месяца не можем победить неисправность КПП на автобусе NEOPLAN-316, 1999 г.в., VIN:WAG203162XBD28240, двигатель Mercedes-Benz OM442LA, кпп ZF-полуавтомат (с джойстиком и педалью сцепления, 8 передач).
Суть проблемы:
После замены сцепления и ПГУ коробка стала периодически "закусывать" передачу, или же вставать в нейтраль и передачу включить невозможно. Лечится как правило отключением массы на некоторое время, так же иногда помогает стравливание воздуха из системы. После этого некоторое время (причем всякий раз разное) КПП работает нормально. Проблема возникает периодически, отловить закономерность пока не удается. Диагностика ошибок не показывает.
Помогите пожалуйста советом что может быть, а то уже терзают мысли о переделке автобуса на обычную МКПП...
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:50 pm
Майкл
Диагностика ошибок не показывает
Должны оставаться в памяти ошибки.
Лечится как правило отключением массы на некоторое время
Ошибки переходят из активных в пассивные.
После замены сцепления и ПГУ
Правильно поставили и отрегулировали?
Вилка выжимного не люфтит?
Может, как вариант проводка. Провода пошевелили и началось.
АКПП
Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:09 pm
борис
Смотри разьемы . Жгуты .Иши повреждения.
Re: КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус неоплан 1999 г.в.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 4:47 pm
sergeyzzr
iBUS писал(а):Добрый день! Уже 2 месяца не можем победить неисправность КПП на автобусе НЕОПЛАН-316, 1999 г.в., VIN:WAG203162XBD28240, двигатель мерседес-бенц ОМ442LA, кпп ZF-полуавтомат (с джойстиком и педалью сцепления, 8 передач).
Суть проблемы:
После замены сцепления и ПГУ коробка стала периодически "закусывать" передачу, или же вставать в нейтраль и передачу включить невозможно. Лечится как правило отключением массы на некоторое время, так же иногда помогает стравливание воздуха из системы. После этого некоторое время (причем всякий раз разное) КПП работает нормально. Проблема возникает периодически, отловить закономерность пока не удается. Диагностика ошибок не показывает.
Помогите пожалуйста советом что может быть, а то уже терзают мысли о переделке автобуса на обычную МКПП...
на Mercedes - EPS, а не AS Tronik,причина в том ,после чего все началось
Добавлено: Пт мар 30, 2012 5:32 pm
iBUS
на мерсах EPS, а не AS Tronik
Это автобус NEOPLAN, там только двигатель Mercedes-Benz, а КПП именно ZF.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 6:27 pm
agent77760
Там дурная коробка Shift AVS
Снимите полик и смотрите как отрабатывают пневмоцилиндры при переключении передач с 1-й по 8-ю на стоящем авто и на ходу.
И код на ЖК табло там можно посмотреть когда ключ светится
Добавлено: Вс апр 01, 2012 6:58 pm
Anatoli
всёже определитесь с типом КПП там наверное как выше сказано AVS? или EPS? какой экран на панели приборов? отдельно ZF или общий от Neoplan?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 4:30 pm
iBUS
Экран расположен отдельно вне комбинации приборов.
КПП AS-TRONIC полуавтомат автобус NEOPLAN1999 г.в.
Добавлено: Ср май 09, 2012 3:06 am
АлександрШ
Недавно боролся с 216 Неопланом ,коробка с пневмо включением через
сцепление 10 ступеней через делитель.
Тоже жила своей жизнью.Причина - механическая неисправность в делителе(перекос шайбы с синхронизатором из за выработки на одном из
фиксаторов).
Добавлено: Сб май 12, 2012 6:38 pm
den_2001
Стоит на автобусе AVS. Симптомы - не может включить передачу. Поэтому и сбрасываете ошибку выключением массы. Кто владелец автобуса и где стоит?
Р.S. нас с братом почти вся автобусная Москва знает..... мой тел.8-903-114-21-66 Денис
Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:00 pm
iBUS
Всем спасибо за отклики, неисправность устранена.
Проблема была в датчике сцепления, который стоит под педалью.