Страница 1 из 1
MAN TGA. Ошибка EBS
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:20 am
борис
MAN TG-A 360 - 2006 г турецкой сборки потключаем TEXA - ошибка EBS 4*2 ошибка 792. переводим подключение на EBS 5 ошибки 2е по датчику 4 колеса обрыв что за ерунда. Кстати по параметрам 4*2 в наличии 6 колес. А по EBS 5 все в норме но параметры на стоящей машине 125 км 0.5 км 34км - -.Датчики и провода в норме.Так же не могу соединиться с движком .Хотя модель определена 6.1 соединение происходит но обрывается.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:55 am
Anatoli
не думаю что в 2006 году выпустили МАN c EDC 6.1, а также не думаю что будет EBS 2.x. определитесь правильно с системами.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:42 pm
syava
Огласите ошибки со щитка!
MAN TG-A ошибка EBC
Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:24 pm
борис
Пробовал другие протоколы соединения все без толку.То не соединяет ,то ерунду какую то показывает.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:26 pm
Майкл
Попробуй через Т07 подключится или интерфейсом WABCO, если есть.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
Medved
Майкл писал(а):Попробуй через Т07 подключится или интерфейсом WABCO, если есть.
Михаил! Ну насмешил!

Давно я так не смеялся!
Как ты умудряешься интерфейсом WABCO подключиться к EBS Knorr-Bremse на MAN TGA? (На автомобилях MAN TGA тормозная система - исключительно Knorr-Bremse).
Что касается диагностики EBS Knorr-Bremse при помощи TEXA, то нужно учитывать версию ПО TEXA. На некоторых версиях ПО при диагностике TEXA будет показывать полный бред. Смотря какая версия ПО TEXA у Бориса.
Чтение и расшифровка ошибок на MAN TGA при помощи TEXA? Борис как будто с Луны свалился. Коды ошибок, которые будет давать TEXA по системам MAN TGA ни где нельзя применить. Коды ошибок MAN TGA нужно смотреть на приборной панели, на худой конец.
борис писал(а):MAN TG-A 360 - 2006 г потключаем TEXA - ошибка EBS 4*2 ошибка 792. переводим подключение на EBS 5 ... Так же не могу соединиться с движком .Хотя модель определена 6.1 соединение происходит но обрывается.
У меня складывается впечатление, что системы неправильно определены перед подключением диагностического сканера. Определите системы правильно по маркировке соответствующитх блоков управления. После чего найдите эти системы в диагностической среде вашего сканера и подключайтесь.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 2:02 pm
Майкл
Medved писал(а):Майкл писал(а):Попробуй через Т07 подключится или интерфейсом WABCO, если есть.
Михаил! Ну насмешил!

Давно я так не смеялся! Как ты умудряешься интерфейсом WABCO подключиться к EBS Knorr-Bremse на MAN TGA?
Извиняюсь притупил. В голове одно крутилось, я высказал другое.
Бывает со всеми такое.
Имел ввиду
UDIF от Ктоrr-Bremse, а написал Wabco.
Не расстреливайте маня.
MAN TG-A ошибки EBC
Добавлено: Пт мар 30, 2012 2:26 pm
борис
Данные брал с техпаспорта.Так же запустил сканер в режиме автоопределения.Сканер начинает работать и виснет.Пробовал на прямую не соединяет.
Добавлено: Сб мар 31, 2012 2:40 pm
syava
Почему с панели не огласить список ошибок?
Добавлено: Сб мар 31, 2012 6:33 pm
Medved
Майкл писал(а):Извиняюсь притупил. В голове одно крутилось, я высказал другое.
Бывает со всеми такое.
Имел ввиду UDIF от Ктоrr-Bremse, а написал Wabco.
Не расстреливайте маня.
Михаил, всетаки придется тебя расстрелять! WABCO пишется заглавными буквами, это же аббревиатура: Westinghouse Air Brake Company. Только не говори мне, что ты этого не знал!
Какую же программу ты используешь для диагностики EBS Knorr-Bremse на MAN TGA при помощи UDIF?
Добавлено: Вс апр 01, 2012 1:18 am
Майкл
У меня нет, я о ней мечтаю. "NEO".
Насколько я знаю, развитие NEO, приостановлено. Это связано с разработкой нового адаптера, отличающего от UDIF. Но на выставке в прошлом году, немцы заявили, что UDIF, хорошо работает с MAN в старой версии NEO.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:41 pm
Anatoli
Knorr-Bremse NEO Green ошибки читает правильно, хотя и TEXA читает правильно, но в 16-ном исчислении, нужно на калькуляторе пересчитывать чтоб было похоже на доки из WIS. Но Knorr-Bremse NEO Green только читает ошибки и проводит активации компонентов, текущие параметры не показывает (во всех системах ABS на тягачах и автобусах).
Добавлено: Вс апр 01, 2012 1:53 pm
qqqqqq09
Борис хочу заметить что ТЕКСА с маном тга не особа стабильно по связи ,ялично не видел ни одного мана у которого была бы стабильная связь с подвеской рвёт соединение в самый не нужный момент,здесь нескольсо причин возможно .1 недоработанное програмное обеспечение 2 сам комп программа ТЕКСА очень чуствительна к другим прогам 3 в вашем случае может какойто блок помехи выстреливает и свя обрывается.