Страница 1 из 2

MERCEDES AXOR - проблемы с пневматикой - КРИК О ПОМОЩИ

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:16 am
simonov_84
Здравствуйте!
Появилась проблема... На MERCEDES AXOR-е перестал поступать воздух на ПГУ, водительское сиденье, регулировку угла руля, меж колесную блокировку, на прицеп.
Началось с того, что пропала подача за задние энергачи. Снимаешь с ручника, а колеса колом!( в маленьком ресивере нет давления! ) чтобы ехать накачивал на прямую в ресивер. За тем в рейсе пропало сцепление, чтобы доехать подключил на прямую воздух. Заменил осушитель Wabco - без результатов. Рядом стоит клапан 2-х или 3-х контурный, сверху вскрыл - а там водичка была. Прочистил собрал - 0 эмоций. Воздух качает уверенно, но за постой горит 2-ой контур.
Так и мучаюсь... Может кто сталкивался с подобной проблемой, а также подскажите где можно посмотреть схему воздухопроводов MERCEDES AXOR???
Заранее благодарю дорогие форумчане!

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:20 am
Ратибор77
Ну тут надо пойти простым путем, откручивать по очереди шланги, начинаем как говорится от компрессора, и так далее, там после которого узла воздух не идет он и виноват...

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:31 am
simonov_84
Уважаемые! Может схемку где можно взглянуть? Машинка еще на разгрузке - будет только на днях... Хотелось бы вооружиться информацией...

Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:00 pm
Андрей77
4-х контурный виноват.Ремонтировать не рекомендуется только замена.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 4:51 pm
Leotrans
Четырех контурный однозначно

Добавлено: Чт мар 22, 2012 7:01 pm
Виталий
Больше похоже на утечку воздуха - разгрузка срабатывает или нет???

Добавлено: Чт мар 22, 2012 8:35 pm
Андрей77
Чтобы не дать воздух на 3-4 контура я думаю утечка была бы такая -что слышно в кабине.

AXOR - КРИК О ПОМОЩИ

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:03 pm
Алмаз
Четырёх контурный или в крайнем случае защитный клапан на том рессивере в котором воздуха нет.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:42 pm
Вячеслав консультант
Виноват однозначно 4-х контурный, ремонтируется без проблем, только не частичным а полным р\к

Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:52 pm
ruslan2202
Не забывайте что после ремонта кран надо регулировать!
Так что работу надо доверить профессионалу!

Добавлено: Пт мар 23, 2012 12:25 am
Вячеслав консультант
Да, согласен, после ремонта необходимо проверить и по необходимости отрегулировать. Я изготовил стенд для диагностики пн.кранов, клапанов автомобиля, вмонтировал лабораторный блок питания, к стенду приобрел компрессор на 21 Бар. Завтра выложу фото.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 8:55 am
Ратибор77
интересно будет глянуть...

Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:13 am
Вячеслав консультант
Фото стенда.

Добавлено: Пт мар 23, 2012 11:17 am
Вячеслав консультант
И ресиверы для имитации работы в автомобиле

Добавлено: Пт мар 23, 2012 2:02 pm
Виталий
Андрей77 писал(а):Чтобы не дать воздух на 3-4 контура я думаю утечка была бы такая -что слышно в кабине.
Ничего не слышно при работающем двигателе, а когда глушит и утечки нет, надо посторонний источник дать, + к тому же горит второй контур о низком давлении ( я так понимаю), да и разгрузка не срабатывает процентов 90 даю - причем тут четырех контурный: да и в практике у меня еще не было чтобы оба контура закрылись.