Страница 1 из 1

MAN TGA КПП

Добавлено: Ср мар 21, 2012 10:42 pm
Емеля1980
Подскажите куда идут провода от датчика скорость ввода КПП .пишет ошибку FFR 00161-08/провода по номером 60 613 и 60 614.от датчика до разъёма на ДВС прозваниваються а далее не найти куда идут.схемы нету.КПП ZF/.сначала.была беда с делителем.выбивало повышеную передачу.заменили муфту,кольцо .(ошибки не смотрели перед этим.)собрали запустили.КПП работает исправно.стали по ошибкам смотреть для профилактики и вот она активная.или может есть у кого нибудь схема по MAN TGA 18.350

Добавлено: Ср мар 21, 2012 11:33 pm
ЖЕКА
а скорость авто показывает?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:34 am
deniskaznin
какая скорость ребята, 161 это датчик вала, а не датчик скорости. идет на перед кабины под пластиковые крышки, на какую сторону сейчас не помню

Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:53 am
Емеля1980
deniskaznin писал(а):какая скорость ребята, 161 это датчик вала, а не датчик скорости. идет на перед кабины под пластиковые крышки, на какую сторону сейчас не помню
входящий сигнал скорости первичного вала.я перекидывал с другой машины датчик.не чего не поменялось.механическая часть самой КПП в норме.а пишет неверные показания датчика.в чём может быть дело.завтра по пробую все таки от двс куда идут провода смотреть и звонить.а самое главное на что влияет эта ошибка?????

Добавлено: Чт мар 22, 2012 1:03 am
deniskaznin
ну самое важное его предназначение это считать какая передача включена, так же влияет на на переключения половинок и на режимы защиты сцепления от перегрузки.

Добавлено: Чт мар 22, 2012 1:26 am
Емеля1980
Емеля1980 писал(а):
deniskaznin писал(а):ну самое важное его предназначение это считать какая передача включена, так же влияет на на переключения половинок и на режимы защиты сцепления от перегрузки.
когда включаешь повышенную пишет о перегрезке сцепления.
данные ошибочны!с чем это может быть связано?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 2:10 am
syava
То что ошибку FFR пишет не на что не наталкивает? идут провода от датчика в блок FFR. Нужно смотреть диагностикой отображаются ли обороты первичного вала. Если провода целы,и датчик тоже,нужно смотреть размах сигнала осцилографом,далие правим датчик,чтобы сигнал был приемлем для FFR.

Re: MAN TGA КПП

Добавлено: Ср сен 16, 2015 11:09 pm
max10.84
А что значит "править датчик", подкладывать под него шайбы или еще что? Снимали КПП для ремонта, потом установили и теперь пишет FFR 00161-08 и FFR 00032-03. Датчик звонится 1140 Ом, а в фишке(т.е. со стороны FFR) 1778 Ом, т.е. вроде все цело. Хотя написано, что сопротивление датчика должно быть примерно 1.05 кОм. Показания датчика не было возможности посмотреть.

Re: MAN TGA КПП

Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:17 am
МишаДиагност
Как то случай был, зуб отломился на шестерне датчика и машинка каталась по сервисам с такой ошибкой)))
Осциллограф бы в данной ситуации Вам помог проверить сигнал датчика, ну и с пристрастием проверять провода.

Re: MAN TGA КПП

Добавлено: Чт сен 17, 2015 10:45 am
Alvenor
max10.84 писал(а):Датчик звонится 1140 Ом, а в фишке(т.е. со стороны FFR) 1778 Ом, т.е. вроде все цело
А 640 Ом для проводов, для Вас норма?

Re: MAN TGA КПП

Добавлено: Чт сен 17, 2015 1:40 pm
max10.84
Написано, что со стороны FFR должно быть 1.78 кОм, а датчик 1.05 кОм.

Re: MAN TGA КПП

Добавлено: Чт сен 17, 2015 2:42 pm
syava
max10.84 писал(а):А что значит "править датчик",
то есть регулировать зазор,поставить тоньше шайбу,а бывало и посадочное место датчика приходилось немного снимать болгаркой...

Re: MAN TGA КПП

Добавлено: Пт сен 18, 2015 3:01 am
Anatoli
А картер КПП не менялся, а то часто приежжают с неродной коробкой, приходится датчик на токарном станке подганять. Пластилин вам поможет определится с зазором в датчике, или жвачка.

Re: MAN TGA КПП

Добавлено: Пт сен 18, 2015 2:55 pm
syava
Anatoli писал(а):А картер КПП не менялся, а то часто приежжают с неродной коробкой, приходится датчик на токарном станке подганять.
последний раз сам картер подгоняли