Страница 1 из 1

Иммобилайзер на Iveco

Добавлено: Пн дек 22, 2008 1:57 am
Alex57
Уважаемые помогите разобраться с имобилайзером :shock:
Машина заблокировалась и непризнает ключ :shock: Передали второй - тоже не признает. Помогите чем можете. Парни долеко от дома. Iveco 2007 года. Может попробовать ключи перепограммировать заново? TEXA вроде позволяет? Правда опыта в данных операциях не имею :lol:
Заранее спасибо.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 10:53 am
Garik
Даже пин код не дает вводить? или все таки спрашивает пин код по подробнее напиши... недавно разбирались, но там код запрашивала. В общем поподробнее может чем и поможем :D , а перепрагроммировать это не факт что вылечишь :lol:

Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:02 am
Alex57
Там просто горит "машина на замке". TEXA пишет: "неправильный обмен с микроскрипт". Точно не вспомню, а скрин не снял. :oops:

Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:16 am
Garik
Нашли причину?

Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:42 am
Alex57
Нет. Парни уехали как-то :?
Может просто загуляли, машину поломали... а потом проспались и ...
Самому интересно :D

Добавлено: Чт мар 26, 2009 7:17 am
Artem
Вопрос поставлен замечательно прямо. Что за Iveco? Stralis или EuroTech? Отличия-то есть есть.
А вообще, я думаю, предохранитель подергать нужно, номер не помню. Вот и ошибка "микроскрипт", поскольку не включилось реле которое вообще-то подает 30 (питание ) на блок двигателя.
Хоть я диагностику TEXA не очень люблю, предпочитаю оригинальное оборудование, но приментиельно к Iveco Cursor там по людски.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 3:00 am
Joi
Схожая ситуация. В "общении" с ТЕХА и грузовиками я новичок, хотя диагностикой и ремонтом легковых занимаюсь не один год и кое-что понимаю.

А теперь о проблеме. IVECO EURO STAR Cursor 2000 г.в. Двигатель 440 Е 43. Машину заглушили, завести не смогли. Мигает лампа EDC и раз в три секунды ключ ИММО. ТЕХА первоначально определила две ошибки:

01- Отсечный клапан ТС АТТ отсоединен/ИММО не конфигурирован.
06- Электронный ключ МЕМ, связь не активна.

Замок зажигания стоит не родной. Антенна ИММО (с остатками старого замка и ключом трансподером) примотана отдельно. Подозрения на обрыв в антенне, цепи ИММО - отпали, плата ИММО без подпалин и прочих казюль. Предохранители все живы, цепи прозвонил, питание подается - сначала думал,что проблема в этом.

Второго ключа и карты нет и не было на момент покупки маины. Ездили без проблем (со слов водителя) почти полгода. По родному мануалу перечитал все вдоль и поперек. Пробовал стирать ошибки- остается только первая. Что делали водители не знаю (но ИММО и антенну привезли отдельно как вещдоки)
Бьюсь второй день - засада полная. На крышке предохранителей осталась инфа об обучении ИММО и даже WIN и PIC CODы. Но экспериментировать не очень хочется.
Все варианты аварийного запуска и попытки обучения ключа - безуспешны, Не совсем понимаю, что значит фраза" ИММО не конфигурирован".

Подскажите:

1. Поможет ли ТЕХА справиться с этой проблемой?
2. Надо ли искать этот отсечный клапан? (Хотя я понимаю что пока ИММО не подружится с EDC, машина не заведется)
3. Есть ли варианты обойти ИММО без его замены и перекодировки?
4. В каком направлении двигаться дальше?

Добавлено: Вт мар 31, 2009 10:21 am
Garik
Питание на блок иммобилайзера приходит? На зеленом проводе должно быть 24V. Если "ИММО не конфигурирован", значит блок не видит вашь ключ. У меня была машина прошлым летом, блок управления двигателем не видел иммобилайзер, но машина заводилась. :!:

Добавлено: Вт мар 31, 2009 10:42 am
Joi
Да , я так и думаю, что проблема с ключом-трансподером. Питание на блок ИММО приходит 24в. Немного настораживает напряжение АКБ, оно 23.6 в.

Скорее всего это не критичное падение (по аналогии с другими подобными системами). Вчера при попытке запуска двигателя было понятно что АКБ требуют подзарядки.

Ключ залит компаундом и ломаться там нечему. По внешнему виду - явных дефектов нет. Почему блок ИММО не видит ключ пока не понимаю. Но причина есть, вот ее и пытаюсь определить.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 2:41 am
Joi
Бился с Iveco почти четверо суток, хотя хозяина предупредил,что шансов - 50/50, и пусть на всякий случай отрабатывает вопрос эвакуации к дилерам.

Пришлось пожертвовать воскресным днем и семьей, пока искал хоть какую- нибудь информацию. К своему удовлетворению кое-что нашел.

Достоверно почему слетел код с трансподера я так и не понял. О причинах могу только догадываться и почти уверен - здесь замешан человеческий фактор (господа водители).

Судя по тому, что в кабине обнаружил ДПКВ, водители читали книгу по Ивеко и кое какими теоретическими знаниями обладают. Потом созвонившись с ними они признались что делали и что меняли до обращения к нам.

Имея опыт общения с владельцами ремонтируемых авто знаю, - каждый второй не говорит всей правды о том что делали с машиной и что меняли. Каждый раз пристрастно допрашиваю их как партизан, пригрозив "четвертой степенью устрашения" - увеличением стоимости ремонта. Что и Вам рекомендую.

Уважаемый GariK! Пользуясь случаем хочу прилюдно сказать Вам спасибо за поддержку и конкретно предложенную помощь в виде элелектросхем на Iveco.

Но к тому моменту эту схему я уже имел и внимательно ее изучал.

Все попытки найти в ТЕХА как разблокировать ИММО были тщетны, хотя дилер сказал - это находится в процедурах, а вот где эти процедуры - ищите сами. ТЕХА никак не пускала меня в ИММО, хотя все вроде бы было как надо. Перепроверял себя раз 15-ть.

Я уже имел опыт работы с ИММО, когда раньше работал на легковом сервисе: влетел на 200 евро из-за неправильно проведенной процедуры только просмотра ошибок ИММО на Renault Scenic.

Понимая что на Iveco такой казус может стоить раз в пять раз дороже, чем на Renault Scenic, я усиленно учил "матчасть" и искал хоть какую-нибудь информацию и выход из этой ситуации.

Когда силы были на исходе (так как спать приходилось по 4-5 часов), в понедельник к обеду смог войти в ИММО, перекодировать ключ и убрать все мигающее и непукающщее. Попытался завести - машина не завелась. Я понял что теперь ИММО не виноват и причина в другом.

Первым делом проверил наличие солярки (машина стояла на территории стройки) солярка есть. Тогда я обратился к мотористам - они сразу определили проблему с насосом, топливо даже вручную не закачивалось. Два дня они занимались ремонтом и регулировками. Сделали.

И вот настал момент расчета. Мои начальники решили, что даже при такой сложности ремонта негоже нам брать с клиента за работу как заявили дилеры. (А дилеры сказали четко: 300 или 500 евро (точно не помню) - комплект ИММО, 1500 руб - программирование , + 5 дней ожидания поставки комплекта ИММО, ну и сумма за эвакуацию за 400 км)

Когда мне назвали сумму, которую я заработал на этом ремонте, я ответил, что это первый и последний ремонт такой сложности и степени риска за который я возьмусь. Знакомо?

Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:29 pm
Artem
Мужики, ранее я задумывался о несправедливости своего начальства, о неоцененной работе.
Для перевозчика или директора небольшого сервиса информация в основной массе за редким исключением - это неосязаемые понятия. Покрышка, молоток и зубило - осязаемое. Осязаем и чужой труд приносящий ему живой доход. Ценность байтов и битов информации для них непостижима. Так - же как и информационные вложения.

У нашей команды
Выезд на запуск автомобиля - оговаривается с клиентом отдельно. Как правило, если я выезжаю по городу и завожу авто за час, беру 200-300 ам президентов. В противном случае - пусть тянут. Дальнейшая судьба мне становится неинтересна.
Выезд за 200-300 км отдельный разговор, По согласованию с владельцем чудного авто....

Добавлено: Ср апр 22, 2009 4:29 pm
Joi
Парни Вы будете смеяться, но сегодня позвонил хозяин злополучного Iveco и сказал, что ИММО опять заблокировал систему пуска как в прошлый раз.

Только теперь в 200 км от нас. Нутром чую опять "шаловливые ручки" водителей поработали. Буду ждать, какое решение примет хозяин Iveco. Потом отпишусь.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:12 am
Alex57
Встречай! Как положено!
Меньше 5 за выезд даже не обсуждай! :D

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:35 am
Wasser
похожая ситуация была на Iveco Stralis
решил просто вынул реле стартера перемкнул машина завелась, а потом без проблем