Страница 1 из 2

Renault Magnum 480 евро 3 троит дымит

Добавлено: Вт мар 20, 2012 6:39 pm
sergei76
Подскажите пожалуйста... Renault Magnum 480 при нагреве двигателя до рабочей температуры прирезком нажатии на газ или при небольшой нагрузки он троит дымит... стоит новая турбина,распылы,тннд,может датчик темп.натдува,при его отключении всё тоже самое только тяги нету вообще,существенных ошибок нет,машину приобрёл недавно многово не понимаю...хэлп...

Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
sashaslam
что с интеркуллером?

Добавлено: Ср мар 21, 2012 8:37 am
sergei76
cухой не шипит не свистит....

Добавлено: Ср мар 21, 2012 8:53 am
sergei76
поехал я к диагносту,может там что узнаю нового....

Добавлено: Ср мар 21, 2012 5:49 pm
Boec
Датчик коленвала посмотри, была такая проблема.

Добавлено: Ср мар 21, 2012 11:37 pm
ЖЕКА
одинарные насосы новые или ремонтные? и прописаны их номера в блоке двигателя?

Добавлено: Чт мар 22, 2012 3:20 am
sergei76
Датчики отсоединяли по очереди распред.и колена результат тотже.. по компу зажигание - 17 при дым чих 0 а потом опять - т.е.пришли к выводу позднее зажигание при нагреве до раб.температуры,наверное датчик распредвала даёт ложную информ.блоку в итоге что-то с распредвалом....

Добавлено: Сб мар 24, 2012 9:02 pm
ALFA-Dnepr
Если проблема происходит при температуре выше 65-68*С, то попробуйте поменять мозг

Добавлено: Сб мар 24, 2012 9:44 pm
Вячеслав консультант
Если после ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ диагностик выяснится, что все исправно, тогда только к дилеру, с предоставлением подробной информации о происходящей неисправности на автомобиле. Делать запрос на перепрошивку новым файлом, созданным в Лионе и только под Ваш VIN. Обычно после перепрошивки все становиться в норму. Но был один случай, французы подсоединялись к авто через удаленный доступ, ковырялись несколько дней, перепрошивали и так ни чего не добились( PLD секции, распылтели, распредвал и толкатели, датчики, проводка и т.д. исправны)

Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:01 pm
sergei76
PLD секции снял,где можно их проверить и отремонтировать??

Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:07 pm
sergei76
ЛБР-дизель может туда скататся?

Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:08 pm
sergei76
в нижнем делал ремонт секций результат из плюсов появилась тяга ,из минусов дым,чих,пых,всё осталось при рабочей t.. поставил реостат на датчик t.. охлажд.жидкости временно до следующей поездки в сервис.. :(

Добавлено: Вт апр 10, 2012 2:16 pm
sergei76
Отвечаю на свои вопросы сам :lol:может кому пригодиться, в казани сделали прошивку БУДвиг в итоге сбой сдвинулся в температурном режиме стал проявлятся при более высокой t до конца проблему решило врезка сопротивления в датчик t наддувочного воздуха выхлоп стал не такой вонючий,был едкий,как я понял это износ двигла,но масло не расходует,отсюда и позднее зажигание :roll:

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:47 am
syava
Данная неисправность где то в железе,блоки пробовал подкидовать от рабочих авто,никаких изменений! По ходу у Французов есть прошивка с учетом износа этой детали,которая компенсирует потерю в угле впрыска. Замечен данный дефект только у моторов евро 3 с пробегом за 800т. км, у старших с PLD секциями таких проблем не возникало. Замена всей топливной с таким дефектом,эфекта не дает! Проверено!

Добавлено: Вс апр 15, 2012 3:31 am
dizil
Аналогичная проблема на "просевших" секциях :
Замены моторника меняли характер сбоя, но суть оставалась.
При приёмке - на удивление, равномерная работа цилиндров, что и обнаружилось при проверке секций. Смущала только доза.
Разрешилось ремонтом секций и форсунок и заменой фильтров и бака.