Страница 1 из 2

VOLVO FH12 98г перерасход топлива

Добавлено: Сб мар 17, 2012 8:17 pm
oguz
Колеги подскажите в чём может быть проблема. Перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г., пропала тяга и увеличелся расход, поменял фильтра и насос низкого давления тяга появилась а расход остался прежним. Делал диагностику топливной системы, форсунки в норме. На холостых 2,6л.

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:37 pm
Алмаз
Рабочая температура двигателя какая? Температура двигателя должна быть минимум 80 градусов. Нужно проверить работу всех датчиков двигателя ( давление турбины, температура впускного воздуха, обороты коленвала, обороты распредвала,). Нужно проверить работу турбины, опресовать интеркулер. Компрессию в цилиндрах тоже не помешает провериь. Это всё влияет на расход.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 3:04 pm
oguz
рабочая температура 83-86град.Турбину проверял интеркулер напотсос воздухатоже, всё в норме,также компресию она тоже в пределах нормы.Тут ребята подсказали, что есть какойто датчик двигателя который отвечает за повышеную подачу топлива при запуске и первых минутах работы для ускориного увеличения темпиратуры двигателя и он не отключается, и эта повышеная подача топлива мол идёт всегда при работе двигателя. Есть ли такой датчик и может ли быть в нём проблема?
Если да то где он находится?

Добавлено: Вс мар 18, 2012 4:50 pm
Valera_kursk
Это называется увеличение нагрузки на ХХ. Прикрывается заслонка в выхлопной трубе. Автоматически увеличивается подача топлива для стабилизации частоты ХХ. Это не датчик, а клавиша на панели.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 5:41 pm
oguz
Как эта клавиша работает? Где она находится и как её отключить?

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Добавлено: Вс мар 18, 2012 6:07 pm
Алмаз
Функция быстрого прогрева двигателя включается автоматически, этим процессом управляет сам блок управления двигателя, клавиши такой нет. Есть клавиша горного тормоза, но она активируется только при движении и срабатывает при сбрасывании педали газа. Функция прогрева двигателя состоит из двух частей. Первая часть это клапан управления подачи масла под давлением на поршни управления клапанами грм под клапанной крышкой двигателя. Вторая часть это воздушная заслонка на глушителе. К стати вам следует её проверить, может она у вас подклинила в полу закрытом состоянии. Снимите выпускную трубу и посмотрите, там зазор между клапаном и седлом клапана должен быть не меньше 15мм.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 6:33 pm
oguz
Я не моторист, прошу прошения это труба которая идёт в бочки глушителя, т.е. выхлопная труба от блока.

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Добавлено: Вс мар 18, 2012 7:00 pm
Алмаз
Да это труба которая идёт после турбины, если точнее поле заслонки ( такая большая алюминевая байда с рэбрами охлаждения, у неё с низу прикручена тонкая воздушная трубка, а с верху в нутри стоит клапан). Снимаете трубу и смотрите в отверстие, там увидете клапан (как тарелочка).

Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:18 pm
oguz
Этот клапан както регулируется?
Если да то как можно его правельно отрегулировать?

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Добавлено: Вс мар 18, 2012 9:29 pm
Алмаз
Клапан не регулируется, у него постоянная величина. Он просто может заклинить в закрытом или полу закрытом состоянии, правда это очень редко бывает.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:12 pm
oguz
как же его можно проверить? Работает он или нет?

перерасход топлива на VOLVO FH-12 98г

Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:44 pm
Алмаз
Работу самого клапана отдельно можно проверить путём подачи воздуха в трубку цилиндра клапна, при подачи воздуха клапан полностью должен закрыватся, а при отсутствии воздуха клапан должен открыватся.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:29 pm
Valera_kursk
Там разве это только в автомате происходит и нет клавиши "ограничитель белого дыма"? И датчика-то нет, клапан это просто исполнительный механизм. А, в общем, если сказано, что мощность вернулась, то врядли в заслонке проблема.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:37 am
oguz
А ВЧЁМ ПРИЧИНА?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 1:16 am
dizil
Выложите пожалуйста скрины моторной диагностики.
Желательны замеры на ХХ и под нагрузкой.