Страница 1 из 2

MAN 26.372. Проблема с подъемной осью (лентяем)

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:17 pm
serg2
MAN 26.372 94г. Завожу, ставлю в транспортное положение , клавишей поднимаю лентяй.Всё нормально.Глушу - так же всё нормально.Когда заводишь опять - лентяй сразу опускается.Если клавишу нажать отпустить и сразу нажать поднять - то поднимается ,но до следующего запуска.Так не должно быть ?Так же после выгрузки лентяй сам не поднимается .

Добавлено: Чт мар 08, 2012 2:30 am
igor_oksana
Смотри датчик нагрузки 11 тонн или провода к нему

Добавлено: Чт мар 08, 2012 9:41 am
serg2
igor_oksana писал(а):Смотри датчик нагрузки 11 тонн или провода к нему
Можно поподробней про этот датчик ? Номер его или где стоит ?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:03 am
igor_oksana
Над задним мостом ( где кардан соединяется с редуктором ) есть два датчика - каждый со своей фишкой . Один размыкается при нагрузке 11т на мост ,второй при 13т . Провода № 70509 - 70004 на один и 70510 - 70004 на второй. Как-то так .

Добавлено: Пт мар 09, 2012 4:06 pm
serg2
igor_oksana писал(а):Над задним мостом Провода № 70509 - 70004 на один и 70510 - 70004 на второй. Как-то так .
Ошибки здесь нет ? Вроде номера проводов трёхзначные

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:10 pm
miraj73
в манах первой и второй серии провода трёхзначные всё верно

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:42 pm
serg2
Я Правильно понимаю - если замкнуть эти провода ,то будет считаться ,что груза нет и лентяй можно поднимать при любой загрузке клавишей ?Это отразится как то на тормозах ?

Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:27 am
rive
Это будет - прощайте тормоза и подушки (при полной загрузке )

Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:32 am
serg2
rive писал(а):Это будет - прощайте тормоза и подушки (при полной загрузке )
Больше 10т пока не вожу при грузоподъёмности 15т. Так что считаю с 10 т ведущему мосту нормально будет.Ну хотя бы кратковременно (например при крутых поворотах - разворотах)Хотелось бы чтоб знатоки точнее сказали про тормоза.Знаю ,что тормоза зависят от нагрузки, а давление в задних подушках нормальное будет .Вроде эти датчики отвечают только за автоматический подъём - опускание ленивца.Датички толи от времени работают как попало , опускают рано.Особенно если МАн качается с переда на зад .
Р,С. После начала темы произошли изменения.Там на одном датчике отгнил контакт.Датчика такого не нашёл и просто перемкнул его вишку.Вроде как временно,но думаю он там особо и не нужен.Если управлять лентяем вручную.Вот только это наверно датчик 13т.А второй на 11т(некоторые говорят 10т) работает наверно неправильно ,раз с 10т. авто не всегда удерживает лентяй.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 1:36 pm
serg2
Советов мало.Рассуждаю так.Зачем сделали два датчика ? Поставили бы один.Есть 10 -11 т - ленивец опустился.Если нет - поднялся

Добавлено: Вс июл 08, 2012 12:41 am
Valera_kursk
А почему Вы решили, что грузоподъемность 15т? У Вас полная масса авто 26т, а пустой его взвешивали. Если реф то тонн на 12-12.5 потянет. А Вы не думали что датчик 13т ограничивает подачу воздуха в подушки, чтобы не похлопали при перегрузе?

Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:48 am
serg2
Ман тентованый.Может и так что этот датчик ограничивает давление в подушках.Тут я не знаю.Но думаю что это было бы не разумно доверить такому простому датчику важную функцию.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:34 am
Anatoli
Вашему авто лет 15 от роду, и всё это время этот простой датчик справлялся, а теперь начинается оКАМАЗжевание автомобиля. Датчики есть, и не нужно изобретать новое.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:12 pm
serg2
Anatoli писал(а):начинается оКАМАЗжевание автомобиля. .
Хоть авто 18 лет об этом речи не было.Хотелось разобраться сначала.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:07 am
oleg32
во второй серии манов датчик нагрузки на ось стоит один (нормально замкнутый) и размыкается при нагрузке. К тормозам отношения не имеет, там стоит нагрузочный кран(подводная лодка) запитанный от подушек ведущего моста.Лентяй в таких машинах опускается при выключении зажигания, чтобы это не происходило нужно подать постоянное питание на клавишу ленивца, только катушки подъёма моста будут находиться постоянно под напряжением что черевато разрядом АКБ при длительно заглушенной машине.