Страница 1 из 2

Renault Magnum 440. Параметры по топливной

Добавлено: Вс мар 04, 2012 6:29 pm
oleg10
Парни подскажите пож. параметры, делаю топливную но как говорится делающие могут наговорить что хош.
на Renault Magnum ETECH 440 какие должны быть параметры:
при 55 град. антифриза , расход топлива на цикл и градус опережения зажигания. и ежели кто знает что меняется при повышении температуры двигателя за 65-70 градусов.
и имеется ли смысл перепрошивки с Euro 3 на Euro 2 , что этиим достигается?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 9:06 pm
oleg10
с этим не успел разобраться, опять новое: при достижении температуры антифриза 65-67 градусов зажигание заваливается на позднее и машина клубы дыма бросает и не едет, градусов 10 остынет и опять все нормально. да и заметил датчик температуры масла двиг. на компе диагноста всегда кажет 90 град. может это как то связано между собой? по ходу он сдох но диагност упорно молчит про него
тут советов куча на евро 2 переписать, но не знаю что этим добъюсь
ежели кто что ведает пож. подскажите в каком направлении двигаться

Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:33 pm
BUS CM
Если хотите что бы вам подсказали. Дайте информацию по машине, год? мотор? итд.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:37 pm
ALFA-Dnepr
Был Renault Magnum именно с такой же проблемой, один в один. Закончилось заменой блока управления двигателя

Добавлено: Чт мар 08, 2012 1:11 pm
dizil
Для начала дилерским оборудованием перепараметризовать (перепрошить ) моторник и VECU.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 4:22 pm
ALFA-Dnepr
В нашем случае диагностическим компом Renault параметрировать не получилось. Мозги ушли в глухой отказ :shock:
(Благо сервис Renault Truck находится в 100 метрах от нас :D . Мы не ремонтируем ничего в Renault кроме топливной, а они не ремонтируют топливную. И всем хорошо)

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:20 pm
oleg10
парни а 15-16 мг на цикл потребления дт на холостом 750 оборотов - это нормально, много?
и сколько вообще норма?
на renault magnum etech 440 eur 3 2003г. мотор mack

Добавлено: Вс мар 25, 2012 9:40 pm
sergei76
Renault Magnum бастуют.у меня такая же х.....я творится и масло тоже 90.потому что отсутс.датчик темпер.масла он просто забит в блоке под90. я думаю равномерный износ клапанов секций pdl .отсюда и позднее зажигание при рабочей температуре.т.е.при холодном двиг.оно позднее а при нагреве блок этого не видит и даёт ещё в минус..

Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:34 pm
ALFA-Dnepr
Если температура мотора выше 50*С, то расход большой

Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:59 pm
Balamut
sergei76 писал(а):масло тоже 90
- это походу ТЕХА такое рисует :D это что-то типа режим "замещения" - пару раз видел датчик неисправен а некоторое значение есть - тоесть толи блок замещает его програмно, толи ТЕХА :?:

Re: Renault Magnum 440. Параметры по топливной

Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:26 pm
Вячеслав консультант
oleg10 писал(а): и имеется ли смысл перепрошивки с Euro 3 на Euro 2 , что этиим достигается?
Прошивать чем будете? Прошивается не по нормам EURO, а под VIN автомобиля. У Вас в двигателе не только настройки разные, но и форсунки, распредвал, головки, обратный клапан и т. д.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:32 pm
oleg10
по мере появления информации, прошивать не на евро 2, а какуюто таблицу в мозгах (точнее не знаю), на дил. сервисе прошивать. говорят это проблема знакомая.
а вот по расходу не подскажите?

Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:35 pm
oleg10
p.s. клапана на PLD поменял, проблема сизого дыма (при горячем уход в позднее зажигание) это проблема в мозгах

Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:41 pm
Вячеслав консультант
Повторюсь: Если после ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ диагностик выяснится, что все исправно, тогда только к дилеру, с предоставлением подробной информации о происходящей неисправности на автомобиле. Делать запрос на перепрошивку новым файлом, созданным в Лионе и только под Ваш VIN. Обычно после перепрошивки все становиться в норму. Но был один случай, французы подсоединялись к авто через удаленный доступ, ковырялись несколько дней, перепрошивали и так ни чего не добились( PLD секции, распылтели, распредвал и толкатели, датчики, проводка и т.д. исправны)

Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:41 pm
oleg10
p.p.s. сидел у диагноста за спиной и смотрел (проверяли texa) на холостых на холодный зажигание 10 град. газку поддаеш до 20 град.
а когда нагревается и начинает чихать с дымом зажигание то ли 3 то ли -3 град.