Страница 1 из 1
MAN F2000 глохнет на холостых
Добавлено: Сб мар 03, 2012 2:57 am
Shopot
Глохнет на холостых MAN F2000. Какой-то закономерности не выявлено. Иногда работает как надо, иногда глохнет на холостых.
В двух словах. Иногда все ОК. Иногда - заводишь и холостые обороты в районе 3 - 3.5. давишь на газ - ноль эмоций. обороты не меняются. проходит 1-5 минут и все восстанавливается в нормальное состояние. либо иногда может заглохнуть на холостом ходу (даже в движении - при остановке или т.п.) и не заводится 5-10 минут.
Машина - старушка 19.403 1998 г. Симптомы возникли без каких-то понятных причин.
Заранее спасибо.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:08 am
k0ldun
Интересно, а у старушки лампочка EDC работает или давно порушена?
Делали диагностику или сразу на форум обратились?
Прочие симптомы как - характер запуска, дымность, тяга , круиз ....
вин-номер еще желательно...
Как это началось - резко или постепенно или может какой ремонт делали?
Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:43 pm
Shopot
k0ldun писал(а):Интересно, а у старушки лампочка EDC работает или давно порушена?
Делали диагностику или сразу на форум обратились?
Прочие симптомы как - характер запуска, дымность, тяга , круиз ....
вин-номер еще желательно...
Как это началось - резко или постепенно или может какой ремонт делали?
работает всё. за старушкой должный уход. до диагностики не дошли. дефект "плавающий" - то есть, то нет.
всё работает нормально и запускается с пол-оборота, и дымит только на старте чуток, и тяга в норме. VIN WMAT32P598M245058
MAN F2000 глохнет на холостых
Добавлено: Сб мар 03, 2012 3:35 pm
Алмаз
Советую состояние контактов на разъёме ТНВД посмотреть, почистить и поджать. Разъёмы под капотом тоже не мешает посмотреть и почистить. Это слабые места.
Re: MAN F2000 глохнет на холостых
Добавлено: Сб мар 03, 2012 3:44 pm
Shopot
Алмаз писал(а):Советую состояние контактов на разъёме ТНВД посмотреть, почистить и поджать. Разъёмы под капотом тоже не мешает посмотреть и почистить. Это слабые места.
спасибо, сам об этом думал, машина сейчас вернется - займемся. но вот ситуация с периодически низкими оборотами и отсутствием реакции на педаль газа - непонятна. проявляется вне зависимости от каких-то внешних факторов и само проходит через несколько минут. при этом работает крайне неустойчиво, либо глохнет. после чего не хочет заводиться. проходит само собой, но на дороге это совсем не айс...
начну поиски с разъемов
MAN F2000 глохнет на холостых
Добавлено: Сб мар 03, 2012 3:47 pm
Алмаз
Из за разъёма такие симптомы и появляются плавающие.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 5:32 pm
k0ldun
MS 5 , мотор D 2866 LF 20 - все стандартно и написано выше, могу только добавить еще одно любимое место - перегиб косы в раме около радиатора, но ввиду плавающей неисправности, скорее всего все же разьемы виноваты...
Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:20 pm
Shopot
k0ldun писал(а):MS 5 , мотор D 2866 LF 20 - все стандартно и написано выше, могу только добавить еще одно любимое место - перегиб косы в раме около радиатора, но ввиду плавающей неисправности, скорее всего все же разьемы виноваты...
ясно. а в чем может быть причина низких оборотов на холостых? 3-3.5 это ж ненормально. машина работает на грани. водитель говорит, что это уже стало не плавающей неисправностью, а почти всегда. можно заглохнуть на перекрестке. и стоишь, ждешь минут 10-15 пока заводится надумает.
причем обороты на холостых плавают.
и, очень не хотелось бы конечно, но не в ТНВД ли тут дело? вроде как неустойчивая работа на холостых - основной симптом износа ТНВД...
Добавлено: Вс мар 04, 2012 3:53 pm
syava
Если обороты ниже холостых,реакции на педаль не будет! смотрите разёмы- проводку
Добавлено: Вс мар 04, 2012 5:24 pm
Shopot
syava писал(а):Если обороты ниже холостых,реакции на педаль не будет! смотрите разёмы- проводку
облазил интернеты - вот на это похоже как две капли воды
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=8144&st=0
попробую
Добавлено: Пн мар 05, 2012 1:45 am
syava
Совсем оно не схоже! Там система впрыска СДИ описуют,у вас МС5 рядный насос! В насосе рейка клинит и не проходит тест...
Добавлено: Пн мар 05, 2012 3:52 am
dizil
В топливных трубопроводах воздух, случайно, не гуляет?
Врежьте прозрачную обратку, да посмотрите, когда дефект проявится.
А там уж можно и стендовый симулятор на машине подключить и погонять рейку.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 8:39 am
Shopot
syava писал(а):Совсем оно не схоже! Там система впрыска СДИ описуют,у вас МС5 рядный насос! В насосе рейка клинит и не проходит тест...
т.е. думаете, что все таки дело, скорее всего, в ТНВД?