Страница 1 из 1
SCANIA 113. Поломка сцепления
Добавлено: Чт мар 01, 2012 2:57 pm
борис
деньдобрый подскажите причины: SCANIA 113 1990 г в кончилось сцепление, поменяли диск и корзину . машина прошла 5000 км., сломался шток на пгу . стали разбираться, корзина и диск в хлам . что может быть неправильно? ломаем голову. сцепление Valeo
Re: SCANIA 113. Поломка сцепления
Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:05 pm
k0ldun
борис писал(а):...кончилось сцепление, поменяли диск и корзину . машина прошла 5000 км., сломался шток на пгу .... стали разбираться, корзина и диск в хлам . что может быть неправильно? ломаем голову. сцепление Valeo
1.Рекомендуется менять пакет - корзина, диск, выжимной..
2.После замены пакета необходимо регулировать шток ПГУ - делали?
3.Кто сидел за рулем и в каких режимах работала машина - город, трасса, уральские хребты или отроги Чимгана?
Последний пункт более существенен - перед тем как сломать шток однозначно были вопли сцепления, надо быть по уши деревянным, чтобы предсмертные стоны глушить магнитофоном, а пидорачи не включать, а врубать!
Так что - за что боролись, на то и напоролись!
Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:17 pm
борис
по последним словам в вилке нашли обломок старого сцепления как оно туда попало непонятно .когда мы снимали старое все зачищали там ему и остаться негде было.каким макаром сломало шток не понятно.я думаю что корзинка в один миг сломаться не должна была .перед этим должны были возникнуть какие либо стуки.не замечать их и было главной причиной такого разрушения.как вы считаете?
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:19 pm
k0ldun
борис писал(а):...в вилке нашли обломок старого сцепления как оно туда попало непонятно ....как вы считаете?
Туда - это куда? Где в вилке потаённое место, куда что-то может попасть, спрятаться ТАМ, а потом еще и корзину сломать...?
Вот теперь я вас спрошу - и где это место, как вы считаете?
Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:58 pm
борис
виноват! в корзинке застряло говорят.но откуда оно там появилось ума не приложу там негде спрятаться.к тому же разрушение не могло произойти в одночасье .наверняка человек ехал и слышал какие либо звуки.а выйти посмотреть нерезон.вот и довел до необратимости !или не так?
Добавлено: Чт мар 08, 2012 5:31 pm
Профи
предполгаю что причина поломки штока была в некоректной установке корзины или привода. т.е. штока. а дальше прогрессивное развитие событий.. были такие ситуации что при установке механизма потом то педаль колом вставала . то пгу течь начинал.
или возможно ошиблись в подборе модели корзины...
Добавлено: Ср мар 14, 2012 6:14 pm
борис
нет!когда корзинку меняли новую той же фирмы ставили номер в номер.а кто нить подскажет как регулировать шток
Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:44 am
k0ldun
борис писал(а):....а кто нить подскажет как регулировать шток
Шток регулируется руками аналогично ПГУ маз\камаз... поршень загоняем в самый низ, подводим вилку к выжимному(к тому месту, куда вилка давить будет на выжимной) - вот вам идеальная длина штока! проверяется просто - шток вращается рукой при не нажатой педали с некоторым усилием...
Если регулировки не хватает, то перекидываем на шлицах...
совет - шток стараемся установить в максимальном положении по длине, потому как потом укорачивать...
(в мануале несколько иная методика)