Страница 1 из 1

ABS KNORR-BREMSE A18

Добавлено: Пт дек 05, 2008 2:05 pm
syava
Притянули сгоревший прицеп,блок управления стоит KNORR-BREMSE A18 пробую подцепится на столе Тексой,но в тексе есть диагностика кнора KB3-TA а А18 нету,так вот интересует подключился бы я к нему через KB3-TA или нет (одинаковые ли там протоколы) Блок с виду неочень пострадал,но проводка вся сплавилась и замкнула между собой. Подключил лампочки вместо модуляторов,но они не промигивают и диагностика не цепляется кажется мне что блок скорее мертв,чем жив.
Блок блинами выдает 2-14 это уже полный труп,или с помощью диагностики (Кноровской) его еще можно поднять? Аппаратно вроди все живое,а вот програмно....
если по блоку все,то хотел бы поставить туда Вабко варио компакт(самый мой любимый абс) интересует подойдет ли туда кран с модуляторами от кнора (сопротивление катушек) и индукторы!? с индуктороми думаю проблемы небудет,даже если там зубов меньше просто скажется на орпределении скорости,а вот с сопротивлением модуляторов незнаю :?:

Добавлено: Пт дек 05, 2008 5:59 pm
АНДРЕЙ
Все модуляторы ABS по магнитам совместимы. Может быть не соответствие формы разъемов и подключения. А так вполне вероятно переоборудование на ABS WABCO VARIO C. Удачи.

АБС Knorr

Добавлено: Пт дек 05, 2008 8:16 pm
Sovavto67
Подобную замену делал на контейнерной площадке. Блок WABCO VCS I - сдвоенные модуляторы Knorr. Все работает на отлично.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:15 pm
syava
а может еще кто подскажет распиновку модуляторов ABS KNORR-BREMSE? там нет никаких опознавательных знаков на выводах, я то их подключил,общий ясно gvr, а вот eva-ava может и попутал :o вот думаю как в этом случае ABS будет работать,н аверное сперва будет все нормально, потом при резком нажатии на тормоз и блокировке колес давление в камерах будет удерживатся, колеса будут заблокированы,до того как блок управления опознает неисправность и отключится :shock: Блок вроди должны привести повый, ждем пока и еще вопрос: при установке нового блока его нужно вводить в эксплутацыю и если да, как я могу сделать это без оригинального диагностического интерфейса UDIFF фирмы KNORR-BREMSE?

Добавлено: Пн дек 08, 2008 4:34 pm
GYTIS
KNORR A18 = BOSCH A18

Информацию по BOSCH A18 прикрепил. Пользуйтесь наздоровье.
(Скачивание доступно зарегистрированным пользователям)

Добавлено: Вс апр 29, 2012 5:53 pm
efg
так получилось тексой то зацепится ?

Добавлено: Вт май 01, 2012 1:57 pm
syava
Не пробовал больше,уехал прицеп,больше такие не встречались...

Добавлено: Вт май 01, 2012 1:59 pm
efg
а проморгать возможно ?
нашел блинк коды а куда цепляться не знаю
думаю 4и7 контакты на диагностич разъеме замкнуть , но хотелось бы наверняка знать

Добавлено: Вт май 01, 2012 6:35 pm
syava
Проморгать можно,как точно не скажу,давно это уже было...

Добавлено: Вт май 01, 2012 8:36 pm
Anatoli
в нео грин блинки описаны

Добавлено: Ср май 02, 2012 7:29 am
efg
нет возможности посмотреть , если не трудно сделайте принт скрин
заранее блгодарен

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:28 am
Виталий
Там на крышке блока нарисовано что надо замкнуть чтобы запустить диагностику.

Добавлено: Пт май 04, 2012 7:28 am
efg
посмотрел везде , тольк наклейка с распиновкой

Добавлено: Пт май 04, 2012 1:18 pm
Виталий
Попутал с А-9. Если у Вас А-18 то либо адаптером блинк-кодов, либо (где то слышал но сам не пробовал - не заезжали такие) так же как у Vario C - замкнуть на массу линию диагностики через 5 сек отпустить при включенном зажигании и в машине посчитать моргание лампы. Это и будут ваши блинк-коды.