Страница 1 из 1
Проблема со сцеплением Mercedes Actros 2003 г.в.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:20 am
urtestim
Mercedes Actros 2003 г.в. Заменили диски сцепления (двух-дисковое), выжимной подшипник(не нажимает на лепестки а вытягивает их), ПГУ, корзину не меняли. Сцепление появилось сразу все работало нормально, но после пробега 1000 км начало бить в педаль сцепления и через 200 км провалилась педаль и сцепление пропало. После снятия КПП выяснилось что выжимной подшипник развалился, внутреннюю обойму вырвало из шариков. Подумали не было смазки, брак и т.д. (подшипник не из дешевых) заменили его по гарантии. Все собрали, все работает, но приключилось тоже самое. В итоге уже 3 подшипника вырвало. Помогите советом. Не может ПГУ давить слишком сильно?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:41 am
Anatoli
магазин и производителя подшипника сменить пробовали?
Добавлено: Пн фев 20, 2012 6:14 pm
urtestim
Да и магазин, и марку подшипника меняли, остается только оригинал попробывать, а он как минимум 20 тыс руб. стоит. А мы пока заменители ставили за 7-10 тыс. руб. Пока сами склоняемся с заменой подшипника ПГУ поменять.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 6:51 pm
Alex 428
Я бы смотрел в сторону корзины. Ибо ПГУ только давит, а сопротивляется корзинка. Ну следовательно нагрузка на выжимном.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 7:03 pm
urtestim
С этой корзиной же ездили, ее не меняли, как сопротивлялись лепестки так и сопротивляются даже со временем мягче должны становится.????
Добавлено: Пн фев 20, 2012 7:25 pm
dmitrybenz
пройденный этап...меняется весь комплект сцепления.(4 наименования)
скупой платит 2 раза...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 7:53 pm
urtestim
Тоже пройденный этап ставили все отдельно и все работало, даже в старые времена на старушки и диски клепали когда взять негде было и все работало. И тут тот-же самый велосипед, а столько спецов в городе только руками разводят. Настораживает только, то что все подшипники меняют по гарантии без проблем, мол всякое бывает автомат смазки не положил или еще какой брак. Подшипники не дешевые берем, которые люди берут и отзывы хорошие ну лучше короче только оригинал и то на 100% быть уверенным что его не китайцы собрали нельзя.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:25 pm
Вячеслав консультант
ПГУ более своих данных давить на будет, если не подведете туда 15 и более Бар. Снимите корзину, внимательно осмотрите на наличие износа лепестков демпферной пружины,отжимного кольца, прочистите (продуйте) корзину, попадут продукты износа фрикционов между корпусом корзины и демпферной пружиной и не будет должного отжима, соответственно усилие отжатия увеличиться в много раз и соответственно возрастет нагрузка на отжимной подшипник.
Не может 3 подшипника нескольких производителей выйти из строя по причине брака, если только они не отличаются ТОЛЬКО упаковкой или Вы супер не везучий человек.
Re: Проблема со сцеплением MB Actros 2003 г.в.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:06 pm
borisich-a
urtestim писал(а): Сцепление появилось сразу все работало нормально, но после пробега 1000 км начало бить в педаль сцепления и через 200 км провалилась педаль и сцепление пропало.
как вариант могу предположить ,что и главный цилиндр сцепления может быть виновен ,т.к.судя по вышеизложенному абсолютно проподает свободный ход на педали сцепления ,от того и постоянная нагрузка на выжимной.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 3:13 pm
BUS CM
Или толщина диска сцепления. + калибровка
Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:42 pm
goodman737
BUS CM писал(а):Или толщина диска сцепления. + калибровка
+1
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:36 pm
МАКСИМ
в доках zf есть инфа - после установки корзины двухдискового сцепления на маховик добить специальные клинья в положение для експлуатации. их там 3шт по окружности. к разрыву подшипника может приводить перекос лепестков корзины. проверять в собранном состоянии и на снятой корзине
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:44 pm
dmitrybenz
zf здесь где?
Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:45 am
МАКСИМ
не знаю какая корзина на этом авто. но если sachcs то это zf
Добавлено: Вт мар 13, 2012 2:50 am
soic r
МАКСИМ писал(а):не знаю какая корзина на этом авто. но если sachcs то это zf
Если не знаете, то зачем тогда писать
