Страница 1 из 1
блокировка моста рено
Добавлено: Пн фев 13, 2012 4:06 pm
борис
день добрый !приехали ко мне клиенты развалиляс редуктор на рено премиум 2008 год говорят так часто бывает.мы привезли новыйредуктор.оказалось что на старом блокировка заглушена не воздуха не проводов.вопрос откуда взять питание воздуха,сколько атмосфер подавать на датчик блокировки и где найти провода на датчик. спроводами проще можно от кнопки новые кинуть а вот с воздухом беда.нет ничего что напоминало бы остатки подводки воздуха .помогите
Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:23 am
Вячеслав консультант
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=1885
Тема была по MAGNUMу.
Одна из причин поломки редуктора - езда с включенной блокировкой. Блокировка включается, когда не держит клапан включения. Клапан травит, водитель при движении не сразу обратит внимание на индикатор, указывающий о включенной блокировке, тем более если он знает, что ее не включал.
У дилеров было не мало таких рекламационных обращений. По гарантии заменят, а через некоторое время машину опять тянут с развалившимся редуктором. Интересно, как они после этого выкручивались?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:59 am
борис
дело не в том что он развалился я новый клиенту ставлю а откуда воздух брать и сколько его надо я не знаю а на старом датчик заглушенный был не работал и не проводов не трубок нет.вот я и спрашиваю мож кто знает отуда воздух и сколько его надо туда
Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:45 pm
zema
кстати ребят ,я на блокировку поставил камазовскую релюшку(пищалку)так что теперь забыть про неё очень проблематично,пищит однако. рекомендую....