Страница 1 из 1

MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 2:12 pm
FUEL5
Всем добрый день. Имеется вопрос. Надо ли прописывать комбинированный датчик давления и температуры турбонаддува после его замены и, если надо, то как это можно выполнить с помощью DAS? Спасибо.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 2:38 pm
eltr
Нет не нужно

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:52 pm
dmitrybenz
советую проверить адекватность показаний...а то сейчас много "аналогов"...

MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:33 pm
FUEL5
Поясню суть проблемы. Произошло ограничение мощности двигателя. На впускном коллекторе стоят два отдельных датчика Р и Т наддува (старая система). Отказал датчик Р. Ввиду отсутствия в продаже его оставили на месте в качестве заглушки. Рядом с ним внедрили новый комбинированный датчик P/T подключив к MR только ту его часть, которая контролирует Р наддува.
При повторной диагностике MR актуальные и сохраненные коды неисправностей отсутствуют. В параметрах (TEXA) MR видит изменение давления наддува через датчик Р при переходе из режима ХХ до max. оборотов.
При пробной поездке мощность двигателя не восстановилась.
Если у кого есть мысли по данной проблеме буду очень рад!

Добавлено: Вт фев 14, 2012 5:27 pm
eltr
Подключите воздух с манометром к датчику дайте эталонное давление
1.5 или 2 атм и проверте что показывает диагностика так вы проверите
правильно или не у Вас работает датчик давления турбины.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:44 pm
adept
Возможно выходной сигнал с датчика Р и комбинированного датчика Р/Т отличаются и блок управления его воспринимает некорректно.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:56 pm
dmitrybenz
должно работать...смотрите правильность подключения или ищите адаптер...

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:54 pm
Алексей 76
FUEL5, будьте вниматльны. Если Вы смотрите распиновку комбинированнго датчика по схеме, которая присутствует в ТЕХА, и подключаете согласно ей, то она не верна. Распиновка на самом деле другая и ориентируйтесь по другим схемам.

MB ACTROS Комбинированный датчик P/T.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:59 am
FUEL5
Подключение датчика P/T выполнено по схеме, взятой из альбома схем по ACTROS (не по схеме TEXA)!
Диагностировал STARoм и TEXA AXONE3 Mobile как подтверждение и дополнительный контроль.
В случае неправильного соединения сразу бы появился код неисправности по MR (1 14 15,16,17).
По всей вероятности прав adept. Учитывая качество запчастей надо просто подобрать датчик P/T и протестировать его под давлением (eltr). Всем огромная благодарность.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 9:05 pm
adept
Fuel,может ограничение мощности происходит не из-за датчика?Ведь блок MR воспринимает его сигнал и преобразует в величину наддува, которую ты считываешь диагностикой.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:10 pm
Андрей77
Вообщето турбину желательно проверять под нагрузкой -как и предлагает DAS если есть проблемы с надувом .Если нет ковырять дальше.