Страница 1 из 1

MAN 19343 проблема EDC

Добавлено: Ср фев 08, 2012 7:10 pm
николай 1958
VIN WMAT031390M250728. На ходу загорается EDC, движок работает нормально, газ убавишь, EDC гаснет и может не загореться ещё часа 2. Блины дают 2 ошибки: 1-10 (игла 1 форсунки) и 0-7(датчик темп. ОЖ). Соответственно стал прозванивать датчик температуры ОЖ, который на помпе. Отстегаю разъём от блока и с пин № 53 звоню датчик ОЖ. Далее обнаруживаю что перепутаны датчики: с 53 пина звонится датчик температуры топлива, который на ТНВД, а с 34 - соответственно датчик температуры ОЖ, разъёмы то у них одинаковые. (Есть подозрение что ремонтники попутали)

Теперь вопрос:
1. одинаковые ли сами датчики? У меня они звонятся по разному.
2. На чём отразится такая путаница?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 9:59 pm
Leotrans
Даже если датчики одинаковые то они будут передавать неправильные параметры,следовательно не правильная пропорция топлива,понижение мощности,перерасход топлива как минимум.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:09 pm
Майкл
С проводкой все хорошо, наверно у Вас схема неправильная. Хорошо бы в движении посмотреть. Наверно у Вас проблема с иглой, т.к. датчик ОЖ на нагрузку не влияет.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:35 pm
николай 1958
С проводкой все хорошо, наверно у Вас схема неправильная.
На схеме пин 53 - температурный датчик ОЖ, пин 34 - температурный датчик топлива. Фактически звонится всё наоборот.
Вот я и пытаюсь понять - где правда?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 8:44 pm
Майкл
Попробуйте отключить датчик ОЖ, тем самым проверите правильность проводки.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:37 pm
николай 1958
Майкл писал(а):Попробуйте отключить датчик ОЖ, тем самым проверите правильность проводки.
Задам вопрос короче: Схема у меня правильная или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 9:55 pm
Майкл
Отвечу, честно - не знаю. Очень часто попадаются ОПЕЧАТКИ.
Поэтому предлагаю простой способ проверить.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 10:08 pm
Майкл
Мотор какой, и блок управления какой?
Тогда схему смогу посмотреть.
Точно модель какая? TGA, TGL, F2000 или?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:49 am
николай 1958
Модель F2000

Добавлено: Пт фев 10, 2012 12:13 pm
николай 1958
Спасибо! Ваша схема совпадает с моей. Похоже ремонтники действительно напутали. Буду менять местами разъёмы.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:20 pm
Anatoli
ретардер есть?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 2:14 pm
николай 1958
Anatoli писал(а):ретардер есть?
Нет

Добавлено: Пт фев 10, 2012 3:47 pm
Anatoli
как тогда можна датчики перепутать, если один на ТНВД, а второй на термостате?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 7:08 pm
николай 1958
А как их не перепутать? Датчики одинаковые, разъёмы одинаковые. Куда разъём подошёл, туда и вкрутили. Движок ставили в русском сервисе.
Сегодня водителю сказал поменять разъёмы местами, он их 15 минут и переткнул. Самый долгий процесс в этом деле - поднять кабину.