Страница 1 из 2

потеря тока на аккумуляторе МАН 18224

Добавлено: Вс фев 05, 2012 2:30 pm
Lenchik
При отключенном замке зажигания измерял в разрыве между плюсовой клеммой и проводом ток 60милиАмпер, сопротивление между плюсовым проводом и минусовым около 800 ом измеряли на морозе -20 электорнным тестером может и неправильно показывал, но если на ночь не снять клемму на утро стартер не прокручивает, хотя аккумуляторам 1,5года, второй зимний сезон, проверяли плотность электролита в одной банке 1200 в остальных до 1300, пробовали заряжать двое суток, напряжение после зарядки 13,3в , стартер запускают, в целях эксперимента оставили автономку включенной на 12часов, автономка отключилась через 10ч, аккумуляторы машину не завели. Сейчас на зарядке, и ещё предохранители поочереди отключали в попытке найти что же может садить аккум., кроме отопителя, ничего не дало. Что можно сделать ещё. Аккумуляторы поменять -это понятно. проблему потери это не решит!

Добавлено: Вс фев 05, 2012 3:08 pm
syava
60 мА нормальное потребление,тахо,переобразователи напряжения и прочие потребители в дежурном режиме. У вас просто акб уже не имеют начальной ескости,замена решит проблему.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 4:08 pm
Anatoli
в одной банке 1200- это мёртвая банка, она закорочена. нормальная плотность 1,27.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:20 am
dmitrybenz
если ночь это 12 часов,то ваша "утечка" съедает 0,38 процентов емкости АКББ...
60 ма это круто...современные легковые мерсы все 100 кушают и ничего :D
P.S.: я просто тащусь когда мерят сопротивление между клеммами акб :P

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:31 am
Вячеслав консультант
Здравствуйте.
Lenchik Вы сами ответили на свой вопрос: проверяли плотность электролита в одной банке 1200 в остальных до 1300.
АКБ заменить.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:21 am
k0ldun
dmitrybenz писал(а):...P.S.: я просто тащусь когда мерят сопротивление между клеммами акб :P...
Топикстартер правильно мерил, читай внимательно!
Что касаемо 60милиампер - это нормально, правильно написано... надо искать проблему в другом, например в самих АКБ, как уже выше и написано.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:28 pm
dmitrybenz
объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:55 am
sergeyzzr
dmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:
он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести авто

Добавлено: Вт фев 07, 2012 1:05 am
dmitrybenz
sergeyzzr писал(а): он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,
это все всерьез??? :D
я один,получается,отстал... :(

Re: потеря тока на аккумуляторе МАН 18224

Добавлено: Вт фев 07, 2012 1:16 am
k0ldun
Lenchik писал(а):..., сопротивление между плюсовым проводом и минусовым около 800 ом измеряли ...
почему отстал?...просто невнимательно читал....

Добавлено: Вт фев 07, 2012 1:22 am
dmitrybenz
что даст этот замер?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 2:08 am
Anvario
В общем то,ничего не даст,если до этого уже замеряли ток,который может сильно отличатся от рассчитанного.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:19 pm
Алексей 76
sergeyzzr писал(а):
dmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:
он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести авто
По Вашему методу можно тестером и сопротивление обмотки реле измерить, и получится что будет потребляться небольшой ток, а если подать на клемы 24В, то оно замкнёт какую то цепь, и какой тогда окажется ток потребления ??? :)
dmitrybenz, не расстраивайтесь, я также "туплю" как и Вы, и дальше также буду "тупить"------так надёжне :lol:

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:26 am
k0ldun
Алексей 76 писал(а):
sergeyzzr писал(а):
dmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом? :( :roll:
он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести авто
По Вашему методу можно тестером и сопротивление обмотки реле измерить, и получится что будет потребляться небольшой ток, а если подать на клемы 24В, то оно замкнёт какую то цепь, и какой тогда окажется ток потребления ??? :)
dmitrybenz, не расстраивайтесь, я также "туплю" как и Вы, и дальше также буду "тупить"------так надёжне :lol:
Да не расстраивайтесь вы так! конечно тупите!
Вы просто боитесь признаться сами себе в этом, не по пацански это как-то, пусть этот термин в 90-е и приобрел дурной оттенок, но я вырос в 60-е и 70-е, для нас это звучало гордо - ПАЦАН !
Где же вы видели реле с сопротивлением 800 ом, или там цепочка реле, связанная последовательно?было

Добавлено: Ср фев 08, 2012 12:32 am
syava
Замер сопротивления как таковой не коректный способ измерения утечки как для меня. Блоки управления современных автомобилей имеют ждущий режим,связаны все через КаН при глюке одного,может не давать заснуть всем,или как у меня было,не очень сильно,но что то садило АКБ,при проверке видно,что потребление не велико,но есть. После ожидания "засыпания" всех блоков,по старинке выдергуя предохранители для поиска виновника, потребление не убавилось,а наоборот подскочило! Вызвано это тем,что блоки потеряв одного из братьев в сети начали его усердно искать пробуждая соседних,ну что то в этом роде... Нашел виновника интересным способом,тестером замеряя ток на предохранителе не вынимая его из гнезда!