Страница 1 из 1

Проблема со змеевиком на Volvo FH12 ( 2002 г.в. )

Добавлено: Пт фев 03, 2012 8:33 pm
Андрей Ватаженко
Здравствуйте, подскажите, что может быть? Каждую зиму часто замерзает змеевик компрессора и воздух с пневмосистемы попадает в расширительный бочок, и приходится менять прокладки компрессора. Спасибо.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 12:20 pm
k0ldun
Конечно воздух в расширительный бачок попадает по другой причине, но если замерзает змеевик, то его надо заменить или прожечь и прошомполить, если это еще возможно.
Что касаемо остального - компрессор в ремонт.

Проблема со змеевиком на Volvo FH12 ( 2002 г.в. )

Добавлено: Сб фев 04, 2012 4:32 pm
Вячеслав консультант
Добрый день.Главная задача змеевика ,в любом грузовом автомобиле, охладить воздух, выходящий нагретым при сжатии из компрессора(температура входящего воздуха в кран влагоотделителя должна быть не более 65градусов) и сконденсировать большую часть влаги. Фильтр влаго-маслоотделителя физически не справиться со всей влагой и парами масла. Более крупные капли влаги из змеевика поступают в кран влагоотделителя и стекают к клапану сброса. При разгрузке компрессор постоянно качает воздух в атмосферу через кран влагоотделителя и выбрасывает всю влагу из змеевика. В Вашем автомобиле, вероятней всего, стоит компрессор с управлением от крана влагоотделителя, для отключения подачи воздуха при разгрузке. Компрессор воздух не качает, влагу из змеевика не продувает. Плюс - повышает ресурс компрессора, минус - замерзает влага в змеевике. Решение проблемы: установить ресивер в магистрали от компрессора до крана влагоотделителя и периодически сливать конденсат. И, как правильно написал k0ldun, всем периодически прокаливать резаком трубку от компрессора до влагоотделителя, очищая при этом нагар масла. Многие улыбнутся, но мера действительно решает проблемы с влагоотделителем.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:43 am
Андрей Ватаженко
Спасибо за совет.