Страница 1 из 2

Ошибка EBS на DAF 95 XF 480

Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:57 pm
panda
доброго времени суток. На DAF 95 XF 480 в дороге засветилась ,авария в системе ebs, и полностью отключились тормоза заднего моста, есть только передние. Парни с диагностом ткнули пальцем в модулятор оси, но заменив на заведомо рабочий ничего не добились. Ошибка на красном фоне появляется сразу после нажатия педали тормоза. Может у кого было подобное. Заранее спасибо.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:37 pm
евгений алексеенко
1.давление воздуха
2.питание модулятора

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:41 pm
panda
давление входное на модуляторе есть. провода к модулятору от блока ebs прозвонил - в норме

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:46 pm
panda
попутно проверил давку на выходе модулятора - ноль. прозвонил проводку от блока ebs к тормозному крану - все в порядке. И еще - сбой произошел в движении авто в сильный дождь

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:30 pm
syava
Нормальный диагност электрик решит проблему! Проводка прозвонена как? на обрыв? А на плюс и минус на мегоомных режимах?,по верху роводка кидалась?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 10:15 pm
евгений алексеенко
чем диагностировали у вабко есть тесты на зад. модул. позволяющие проверить датчики давления откуда увереность что подкидывали рабочий мод если он не помог значит проводка подкиньте блок

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:11 am
Виталий
Поедьте еще раз к парням и диагностам, пусть ткнут в другой кран, его поменяйте. С чего то решили что проблема с задним модулятором?? Хоть какую ошибку показала диагностика вы знаете?? Или просто ткнули и все??

Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:49 pm
panda
Парни, всем спасибо. Сегодня распаковал жгуты с трубками и пошевелил как следует - в результате один из витой пары показал утечку на корпус. Проложил новую витую пару, но результат тотже - EBS в отключке. Осталось подкинуть только блок EBS.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:25 pm
Антончик
Новый Блок как и новый Модулятор нужно познакомить(пришить)с переферией автомобиля,иначе работать не будет.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:37 pm
Anatoli
а можна узнать про методику пришивки модулятора к автомобилю?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:05 am
Антончик
Минимум нужен Диагност,Вабко(прибор для диагностики)датчики АВСа исправные.
и Всё готово.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:32 am
Anatoli
Антончик писал(а):Минимум нужен Диагност,Вабко(прибор для диагностики)датчики АВСа исправные.
и Всё готово.
хорошо если мы имеем модулятор ведущей оси с автомобиля 6*2 актрос, как используя интерфейс вабко установить даный модулятор на автомобиль 4*2 DAF?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:57 am
Balamut
Антончик писал(а):Минимум нужен Диагност,Вабко(прибор для диагностики)датчики ABS исправные.
и Всё готово.
и много раз вы модулятор пришивали к авто? :shock:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 3:21 pm
syava
Он как я понял имеет ввиду замену блока и ввод его в эксплутацию... Модулятор заменяется по номеру без всякой прошивки.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:29 am
Garik
Антончик писал(а):Новый Блок как и новый Модулятор нужно познакомить(пришить)с переферией автомобиля,иначе работать не будет.
Что то новое про модулятор, 4*2 и 6*2 это разные модуляторы с разными партнамберами и устанавливаются в зависимости от конфигурации автомобиля. :!: